Компания "Мираторг" объявила о закрытии супермаркета на набережной реки Мойки в "Доме у Красного моста". Он проработал меньше года.
Об открытии магазина компания сообщила в сентябре 2024 года. В соответствующем пресс–релизе говорилось, что "дальнейшее расширение сети “Мираторг” в Северной столице планируется во второй половине 2025 года". Однако теперь у агропромышленного холдинга в городе снова осталась всего одна торговая точка — супермаркет в Басковом переулке, при котором также работает алкобутик.
В telegram–канале магазина покупателей начали предупреждать о закрытии с первых чисел мая, приглашая воспользоваться возможностью и приобрести на итоговой распродаже продукты со скидкой 40%. При этом точной даты, когда супермаркет окончательно закроет двери, там не указано. Точка в "Доме у Красного моста" до сих пор указана как действующая и на официальном сайте компании.
По мнению экспертов, ключевым фактором неудачи мог стать именно выбор места.
“
"Люди, которые занимались подбором локаций, на мой субъективный взгляд, не совсем понимают специфику нашего города. Они не знают историю того или иного объекта, что очень важно. Ведь в “Доме у Красного моста” раньше была Prisma, был Land, ещё кто–то. И я всегда говорил, что эта локация “мёртвая”. Вот, в третий раз это подтвердилось", — объясняет независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин.
По его мнению, гораздо более эффективной стратегией было бы открытие магазинов в местах с большой проходимостью, в том числе в спальных районах. Магазины, располагающиеся в премиальных локациях, имеют определённый смысл с точки зрения имиджа и презентации компании, но вряд ли способны генерировать прибыль.
Ранее "Мираторг" также пытался развивать в Петербурге сеть бургерных "Стейк&Бургер". Но единственная точка возле Московского вокзала закрылась, проработав неполный год.