Девелопер квартала у метро "Балтийская" получил разрешение на строительство

Группа RBI получила разрешения на строительство корпусов жилого квартала у метро "Балтийская", сообщили в компании.
Квартал расположится рядом с реконструированным Варшавским вокзалом.
Строительство предполагается на двух смежных участках в квартале на набережной Обводного канала, 118 (ограничен Митрофаньевским шоссе и Измайловским бульваром).
Квартал будет состоять из пяти корпусов на 18,6 тыс. м2 жилой площади (отдельный П-образный корпус в глубине квартала) и 29,2 тыс. м2 (четыре отдельно стоящих корпуса ближе к Митрофаньевскому шоссе). В сумме жилая площадь проекта составит 45,1 тыс. м2 и 80,5 тыс. м2 соответственно. Высота корпусов составит до 12 этажей. В квартале будет обустроено 900 квартир и 550 машиномест.
На одном из участков будет размещён муниципальный детский сад на 105 мест. Он займёт трёхэтажное здание площадью 2,3 тыс. м2, пристроенное к 355-квартирному жилому корпусу. По окончании строительства компания передаст готовый корпус детского учреждения городу.
Архитектурные проекты разрабатывало бюро "А.Лен". Ориентировочный срок реализации проектов — 2029 год.
Также стало известно, что число сделок с новым жильём в Петербурге растёт третий месяц подряд. После весенней стагнации сектор постепенно возвращается к жизни: сделки растут третий месяц подряд, а застройщики учатся подстраиваться под новые правила игры — через семейную ипотеку, гибкие рассрочки и адресные акции. По данным портала Dataflat.ru, за январь–сентябрь 2025 года застройщики Петербурга и Ленинградской области заключили 26,4 тыс. договоров долевого участия — на 32% меньше, чем год назад.
Но при этом в 17 октября в Минстрое заявили о первом с 2016 года падении объёмов запуска ЖК застройщиками. На 1 октября было выдано 3882 разрешения на строительство 26,9 млн м2 жилья. Это на 22,5% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.
Между тем, в Петербурге концепция 15-минутного города постепенно превращается в отраслевой стандарт. Это становится требованием рынка. Люди хотят жить в среде, где всё необходимое — от школы до врача и места работы — находится рядом. Для города это шанс снизить нагрузку на инфраструктуру и транспорт. Подробнее об этой тенденции читайте в материале "Делового Петербурга".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.