Снижение ключевой ставки увеличит бюджеты бизнеса на рекламу в интернете

Автор фото: Proxima Studio/Shutterstock/FOTODOM
Автор фото: Proxima Studio/Shutterstock/FOTODOM

Снижение ключевой ставки даёт повод бизнесу перестать экономить на рекламе и продвижении в интернете. Рынок может вырасти на 26% в ближайший год.

Согласно результатам опроса, проведённого Ассоциацией развития интерактивной рекламы и Аналитическим центром российской индустрии рекламы, 86% респондентов назвали именно снижение ставки основным условием для увеличения рекламных инвестиций. Этот фактор опережает по значимости даже возможное смягчение регуляторных ограничений (57%) и появление новых рекламных инструментов (54%). Если ставка снизится до 12–15%, то рост рынка интернет–рекламы может достичь и 29%.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.