В России резко выросли темпы развития социальной рекламы

Автор фото: ТАСС

Социальная реклама в России растёт быстрее рынка в целом. За последние 6 лет она превратилась из нишевой истории в полноценную категорию с солидными бюджетами.

Социальной обычно называют рекламу, ориентированную на общественные, экологические и культурные смыслы. В маркетинге для неё используется обобщающий термин "устойчивое развитие". Авторы исследования агентства Better (входит в Okkam) проанализировали, как развивалось это направление в России с 2018 года. Выяснилось, что за это время оно выросло в 8 раз. Сейчас его доля на рынке рекламы составляет 7%, объём достиг 33 млрд рублей.
Категория делится между тремя основными группами игроков. По состоянию на I квартал 2025 года наименьшую долю (14%) занимают НКО. Однако именно этот сегмент является лидером по темпам роста: по сравнению с I кварталом 2024 года он направил в социальную рекламу на 62% больше инвестиций. Этот скачок обеспечен в первую очередь фондами, работающими с детьми (+47%) и взрослыми (+161%). А вот помощь бездомным животным показала отрицательную динамику (–17%).

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.