В ассортименте магазинов "Перекрёсток" появились готовые блюда от "Dostaевского"

Автор фото: Ермохин Сергей
Работа супермаркета "Перекресток" на Коменданском пр. в Санкт-Петербурге.
Готовые блюда от "Dostaевского" появились на полках «Перекрёстка», сообщили в пресс-службе компании X5 Group.
В линейке представлены каши с ягодами, лапша вок и другие блюда.
Также покупателям доступны каши на кокосовом молоке для завтраков, лапша с разными наполнителями от свинины до креветок, хачапури и блюда азиатской кухни. Всего будет представлено 14 наименований в 270 супермаркетах Москвы и Петербурга.
В компании отмечают рост спроса среди потребителей на готовую продукцию и замороженные продукты — 88% покупателей считают, что покупка таких товаров экономит время и ресурсы.
"Одним из факторов для перемен становится возвращение к ситуативному потреблению готовой еды из доставок (а-ля карт) с привязкой к событиям, времени дня и конкретным приёмам пищи. Динамичное развитие рынка готовой еды в ретейле обусловлено изменением покупательских привычек, таких как нежелание тратить время на готовку и стремление к разнообразному рациону", — добавили в компании.
Чаще всего клиенты предпочитают покупать в готовом виде блюда традиционной домашней кухни, свидетельствуют данные сервиса Dostaевский. В этом сегменте отмечается устойчивый рост спроса за счёт возможности отвечать запросам различных целевых аудиторий.
По данным на конец 2024 года, часть FMCG-ретейлеров заявили, что наращивание направления готовой еды является для них приоритетным на 2025 год. В течение I квартала текущего года сегмент показал рост на 23,1%. Показатели с апреля по июль дают основания полагать, что обороты рынка готовой еды могут расти до 34,1% год от году.
"Перекрёсток" стал первым крупным ретейлером, представившим продукцию сервиса доставки готовой еды "Dostaевский" на полках своих магазинов.
"Каждый третий покупатель регулярно приобретает готовые блюда. Особенно перспективным считаем сегмент замороженной готовой еды с ростом +32% — здесь мы видим возможность предложить гостям ресторанные рецептуры с идеальной сохранностью вкуса благодаря шоковой заморозке", — сообщила директор по развитию продаж готовой еды торговой сети "Перекрёсток" Ольга Кормина.
Выбор в качестве партнёра сервиса "Dostaевский" в X5 Group объясняют тем, что компания приобрела лояльность аудитории за счёт широкой линейки блюд и хорошего соотношения цены и качества.
"У клиента действительно должна быть возможность не готовить дома и при этом получать разнообразие. Все чаще мы слышим от клиентов, что есть потребность в сложных блюдах, которые дома не приготовить или придется потратить много времени", — сообщила директор по развитию "Dostaевский" Алёна Жорова.
Ранее сообщалось о тренде на отказ торговых сетей от продажи готовой кулинарии на развес. Некоторые компании пока что сохраняют этот сегмент, но конкурировать с упакованными блюдами салатам и гарнирам из лотков становится всё сложнее.
По итогам I квартала 2025 года лидерами по приросту стали готовые блюда для завтрака, за ними следуют сэндвичи и готовые первые блюда. По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), доля готовой еды в выручке продовольственных ретейлеров по итогам 2024 года выросла в среднем на 0,5 процентного пункта и составляет от 2,5 до 6,5% в зависимости от сети.
Самый сильный рост продаж готовой еды демонстрирует формат магазинов "у дома". Если средние показатели роста этого направления у компаний находятся в диапазоне от 14 до 43%, то динамика продаж год к году в магазинах у дома составляет от 52 до 83%.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.