Масштабный сбой произошёл у ретейлера "Лента"

Автор фото: Ермохин Сергей
Работа гипермаркета "Лента Эконом".
Из-за сбоя у ретейлера "Лента" не работало приложение, невозможно было сделать заказ, сообщают очевидцы.
Сбои фиксировались с полудня 3 сентября, на 13:40 мск сбой был частично устранён.
Для клиентов не работало приложение сети "Лента", 3 сентября пользователи при его открытии видели в своих гаджета сообщение "произошла ошибка". При этом доступ в личный кабинет приложения и к цифровой карте был доступен, но списание баллов временно не представлялось возможным. Также была недоступна история покупки, просмотр списка магазинов и корзина в личном кабинете.
Автор: Downdetector
По данным сервиса Downdetector, сбои фиксировались с 12:00, их пик пришёлся на 13:00. Наибольшее число обращений о неполадках были направлены из Петербурга (9%) и Ленинградской области (6%). Также испытывали трудности с сервисами "Ленты" жители Ямало-Ненецкого автономного округа (5%), Новгородской и Тюменской областей (по 4%).
Автор: Downdetector
Клиенты жаловались на невозможность открыть сайт, сделать заказ, списать баллы, ознакомиться с ассортиментом товара.
Частотность жалоб распределилась следующим образом:
  • сбой мобильного приложения 56%
  • сбой сайта 28%;
  • сбой сервиса 5%;
  • общий сбой 2%.
В самой компании "ДП" сообщили, что был зафиксирован технический сбой и заверили, что терминалы в магазинах работают.
Пользователи приложения "Ленты" также писали, что при обращении в техподдержку получали ответ о техническом сбое. В компании добавляли, что сбой будет устранён в ближайшее время. На момент 13:40 мск сбой был частично устранён и некоторые сервисы работали в привычном режиме.
Ранее "ДП" писал о произошедшем в конце июля сбое сервисов розничной сети "ВкусВилл". По данным сервиса Downdetector, сообщения о сбоях в работе приложения и сайта сети начали поступать 30 июля с 11:00 мск. Чаще всего клиенты "ВкусВилла" жаловались на неполадки в работе мобильного приложения (43%), меньшая часть обратившихся сообщила о невозможности зайти на сайт и в личный кабинет (27%). Максимальное число жалоб поступало из Москвы (24%) и Петербурга (22%).
Масштабный сбой произошел летом у крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот". Из-за неработающих серверов национальный перевозчик отменил десятки рейсов, часть из которых приходилась на Петербург.
Также из-за кибератаки произошёл коллапс в работе сети алкогольного ретейла "Винлаб". Эксперты прогнозировали компании убытки до 1,2 млрд рублей. Кибератака заблокировала работу более 2,1 тыс. алкомаркетов по всей России. Сейчас работа сети восстановлена.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.