Беглов показал стройку самого длинного путепровода Южной широтной магистрали

Автор фото: Пресс-служба Смольного
Готовность самого протяжённого путепровода Южной широтной магистрали составляет 55%, сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.
Специалисты занимаются монтажом металлоконструкций пролётных строений.
Полное завершение сборки металлоконструкций путепровода планируется осенью 2025 года.
Путепровод проходит через железнодорожные пути Витебского направления: строительство, указал градоначальник, ведётся в условиях постоянного движения составов.
Путепровод длиной 346 метров является наиболее протяжённым из трёх искусственных сооружений в составе будущего дублёра КАД.
Автор: Пресс-служба Смольного
Строящаяся часть ЮШМ соединит Сарицкую улицу с Петербургским шоссе и шоссе Подбельского и получит от четырёх до шести полос движения. Строительство путепровода потребовало воздвижения девяти опор. Для объекта подготовили и привезли 3,5 тыс. тонн металлоконструкций с индивидуальными параметрами
Общая протяжённость строящегося участка ЮШМ превышает 7 км. Ежедневно на стройке задействовано 300 специалистов и 70 единиц техники.
Строительство путепровода через железную дорогу Витебского направления в составе ЮШМ стартовало в 2024 году. К марту 2025-го готовность магистрали в Пушкинском районе оценивалось в 40%.
Работы ведутся на нескольких участках: ускоренными темпами сооружаются три разноуровневые развязки.
Новая магистраль в перспективе выведет Волхонское и Петербургское, а также шоссе Подбельского к Московскому шоссе, трассам М-11 "Нева" и Р-21 "Кола". По оценкам городского правительства, после ввода в эксплуатацию пропускная способность ЮШМ превысит 49 тыс. автомобилей в сутки.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.