В Петербурге начали монтировать опоры под путепроводы Южной широтной магистрали

Автор фото: gov.spb.ru
Строительство Южной широтной магистрали в Пушкинском районе Петербурга.
В Петербурге идёт строительство Южной широтной магистрали (ЮШМ), которая станет дублёром южного участка КАД, соединит Волхонское и Петербургское шоссе с шоссе Подбельского, а в перспективе выведет их к Московскому шоссе, трассам М-11 "Нева" и Р-21 "Кола".
На сегодняшний день специалисты работают на участке от Петербургского шоссе до шоссе Подбельского, куда завозятся стройматериалы, металлоконструкции и песок для дорожных насыпей. Как рассказали 2 декабря в пресс-службе Смольного, на вышеуказанной территории уже начали монтировать опоры путепроводов. Параллельно специалисты устраивают временные дороги для подъезда строительной техники, прокладывают ливневую канализацию и занимаются переустройством газопроводов.
"На участке протяжённостью 7 километров предстоит уложить дорожное полотно на 4-6 полос, построить тротуары и велодорожки, установить шумозащитные экраны, светофоры и остановочные пункты. Также будет построено два путепровода через железнодорожные пути Витебского и Балтийского направления, и ещё один — в створе Петербургского шоссе", — напомнили чиновники.
Как писал "Деловой Петербург", в январе 2023 года контракт на строительство первого этапа ЮШМ выиграла компания АО "ВАД". Несколько месяцев назад Госстройнадзор разрешил подрядчику приступить к прокладке дороги от перспективной Южно-Волхонской дороги до перекрёстка шоссе Подбельского и Сетевой улицей. В рамках первого этапа специалистам также предстоит провести работы по реконструкции Подбельского шоссе и возвести путепровод.
"Южная Широтная магистраль — один из главных проектов развития транспортного каркаса Петербурга, — подчеркнул губернатор Северной столицы Александр Беглов, комментируя 2 декабря строительные работы в Пушкинском районе. — Новая трасса значительно разгрузит южные районы города, в том числе снизит транзитные потоки через Павловск и Пушкин в Ленинградскую область. Также уменьшится нагрузка на железнодорожные переезды в южном направлении".
По оценкам Смольного, после ввода в эксплуатацию пропускная способность Южной широтной магистрали превысит 49 тыс. автомобилей в сутки. Движение по ЮШМ планируют запустить до конца 2027 года.