На рекламном рынке России выросло число фейковых тендеров

Автор фото: ТАСС

Неэтичных (фейковых) тендеров на рекламном рынке в 2024 году стало на 4% больше — 28% от общего количества.

По результатам совместного исследования Аналитического центра российской индустрии рекламы и комиссии по этике Ассоциации коммуникационных агентств России число респондентов, часто сталкивающихся с неэтичными тендерами, увеличилось с 36 до 53%. Число тех, кто в результате участия в фейковых конкурсах потерял 10–20 млн рублей, увеличилось на 8% за год.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.