Офис как стратегический актив: как комфортная среда стала новой валютой рынка труда

Автор фото: Михаил Лоскутов

Сегодня, чтобы привлечь и удержать ценных сотрудников, недостаточно просто предложить конкурентную зарплату. Всё больше людей выбирают работу в компаниях, где к ним прислушиваются и заботятся о балансе и комфорте. В фокусе — не просто должность, а атмосфера пространства, куда хочется приходить каждый день.

Без функциональной среды невозможны активное взаимодействие внутри коллектива, обмен идеями, результативные встречи с командой и бизнес–партнёрами. В современной экономике всё больше завязано на людях и их уникальных талантах. Так, проектирование офисов становится частью HR–стратегии компаний — так называемого HR–брендинга, направленного на создание позитивного образа компании в сознании её сотрудников и соискателей. О необходимости выстраивать более осмысленный контакт с сотрудниками говорит и поколенческая теория: с выходом зумеров на рынок труда будет усиливаться тенденция создания human–oriented пространств. Соразмерно растут и требования к повышению уровня комфорта рабочих мест. Уже сегодня офис становится отражением корпоративной культуры и ценностей бренда — не на словах рекрутера, а на деле.
Flai Group — ваш партнёр в создании функциональных офисов и продуманных общественных зон. С 2012 года компания помогает формировать современные рабочие и общественные пространства, сотрудничая с ведущими европейскими и российскими брендами, включая Vitra, HAY и Normann Copenhagen.
“Если раньше концепцию agile–офис («гибкий офис») поддерживали только несколько крупных международных холдингов, то сейчас множество компаний понимают ценность такого подхода к организации пространства. Современный офис — это про эффективность и функциональные мебельные решения: трансформируемые рабочие места, удобные кресла, изменяемые по высоте столы, дизайн–решения для различных сценариев работы и взаимодействия, — рассказывает генеральный директор Flai Group Семён Татарников. — Такая разноформатность действительно является эффективным средством для сокращения финансовых издержек компании и обеспечивает более адаптивный подход к командной работе. Тем не менее новому поколению этого недостаточно. В эру комфорта и развивающегося сервиса для сотрудников несомненно важно закрыть потребности базового уровня, например, сделав места для отдыха и приёма пищи не просто доступными, но и привлекательными. Обустройство зон для спорта, социальной активности, реализации творческих задач и тихого времяпрепровождения — новый показатель качества офисной среды. Наша команда следит за функциональным развитием общественных пространств и старается учесть и внедрить накопленный опыт в проекты крупных и молодых компаний”.
Автор: Алексей Народицкий
Среди проектов Flai Group — офисы Яндекса, Mail Group, крупнейших IT–компаний и банков, офисные пространства и техцентр Газпром нефти, научно–технический центр АвтоВАЗа, штаб–квартиры и представительства международных компаний. В основе работы с клиентами — акцент на партнёрство и взаимоуважение, забота о людях и разумном, экологичном использовании ресурсов. При комплектации объектов команда Flai учитывает не только текущие запросы рынка, но и адаптивность к глобальным задачам бизнеса.
“Самые передовые офисы на сегодняшний день представляют собой комбинацию офисного пространства, зелёных зон и лучших решений современных апартаментов. Работа в комфортной функциональной среде даёт чувство вовлечённости в корпоративную и неформальную жизнь компании”, – комментирует Семён Татарников.
Инвестируя в офис, вы инвестируете в своих людей. А значит — в устойчивое будущее вашего бизнеса.
Офисы и шоу–румы Flai Group находятся в Петербурге и Москве.
Работают по будням с 9:30 до 18:30.
Адрес в Санкт–Петербурге: 22–я линия Васильевского острова, 3, к. 2
Адрес в Москве: Нижний Сусальный переулок, 5, стр.4