В Петербурге планируется снести последний многоарочный путепровод из-за строительства ВСМ, сообщили градозащитники.
“
"На данном участке предусмотрено строительство четырёх дополнительных специализированных главных путей (III и IV, V и VI), в результате чего сохранить существующий Цимбалинский автодорожный путепровод не представляется возможным", — гласит ответ Октябрьской железной дороги.

Градозащитники подчеркнули, что это последний дореволюционный многоарочный путепровод, который остался в городе, а все остальные уже уничтожены.
“
"Мост неразрывно связан с краснокирпичным пристанционным ансамблем, а за счёт своей уникальности — последний из сохранившихся многоарочных путепроводов", — заметили градозащитники.
Предлагается приподнять мост над путями или перенести на новое место. Сейчас он полностью передан в собственность города.
Ранее сообщалось, что мост планируют снести в рамках реконструкции. Однако сейчас демонтаж связали со строительством ВСМ.
Как писал "ДП", власти заявляли, что строительство нового Цимбалинского путепровода достигло 25% готовности.
В настоящее время возводится временная объездная дорога, чтобы освободить место для установки ключевых элементов конструкции. Построенную в 1910 году переправу начали разбирать, чтобы возвести новую.