Снос последнего в Петербурге многоарочного путепровода объяснили стройкой ВСМ

Автор фото: https://t.me/sos_spb_snos/4035
В Петербурге планируется снести последний многоарочный путепровод из-за строительства ВСМ, сообщили градозащитники.
"На данном участке предусмотрено строительство четырёх дополнительных специализированных главных путей (III и IV, V и VI), в результате чего сохранить существующий Цимбалинский автодорожный путепровод не представляется возможным", — гласит ответ Октябрьской железной дороги.
Автор: https://t.me/sos_spb_snos/4035?single
Градозащитники подчеркнули, что это последний дореволюционный многоарочный путепровод, который остался в городе, а все остальные уже уничтожены.
Свою позицию они подкрепляют тем, что мост составляет единый ансамбль с краснокирпичными зданиями Фарфоровского поста, которые, в свою очередь, признаны объектами культурного наследия (ОКН). Как писал "ДП", здания поста планируют передвинуть, чтобы сохранить.
"Мост неразрывно связан с краснокирпичным пристанционным ансамблем, а за счёт своей уникальности — последний из сохранившихся многоарочных путепроводов", — заметили градозащитники.
Предлагается приподнять мост над путями или перенести на новое место. Сейчас он полностью передан в собственность города.
Ранее сообщалось, что мост планируют снести в рамках реконструкции. Однако сейчас демонтаж связали со строительством ВСМ.
Как писал "ДП", власти заявляли, что строительство нового Цимбалинского путепровода достигло 25% готовности.
В настоящее время возводится временная объездная дорога, чтобы освободить место для установки ключевых элементов конструкции. Построенную в 1910 году переправу начали разбирать, чтобы возвести новую.