На пароме в Калининград из Усть-Луги стали выводить суточных цыплят

Автор фото: obl.ru
Перевозка цыплят на железнодорожном пароме.
Суточных цыплят для единственной в Калининградской области птицефабрики стали выводить прямо на паромах, следующих из порта Усть-Луга Ленобласти в Балтийск.
Об этом во вторник, 6 декабря, сообщили в ООО "Оборонлогистика" (оператор железнодорожной паромной линии Усть-Луга – Балтийск).
До введения санкций поголовье ООО "Птицефабрика Гурьевская" пополняли из-за границы, сейчас цыплят поставляют в эксклав российские производители, а единственным надёжным способом их доставки являются паромы, так как авиаперевозки не обеспечивают необходимые условия.
"Паром идёт 38–40 часов, суточные цыплята могут обходиться первые 72 часа без еды и питья, однако им необходим особый температурный режим в специальном авторефрижераторе", — пояснили в "Оборонлогистике". В одной грузовой партии появляется до 65 тыс. цыплят.
ООО "Птицефабрика Гурьевская" (входит в агрохолдинг "Долгов Групп") является единственным предприятием Калининградской области, специализирующемся на производстве товарных яиц. Поголовье кур-несушек составляет 1,1 млн. До марта 2022 года суточных цыплят для калининградской птицефабрики закупали в Чехии. Производительность Гурьевской птицефабрики сейчас — до 600 тыс. яиц в сутки.
В марте калининградские власти подтверждали, что регион полностью обеспечен куриным мясом и яйцом местного производства. Конкуренцию "Долгов Групп" обеспечивали поставки яйца из Белоруссии.
Морской путь снабжения Калининградской области грузами с остальной территории РФ стал основным из-за санкций Евросоюза и ограничений сухопутного транзита через территорию Литвы. Морские перевозки осуществляются по нескольким регулярным линиям: из порта в Усть-Луге Ленобласти до Балтийска в Калининградской области, из порта "Бронка" в Калининград, а также на линиях Петербург – Балтийск, Петербург – Калининград.