IKEA в России организовала онлайн-очередь на распродажу

Автор фото: Ермохин Сергей
Распродажа на российском сайте IKEA спустя неделю после её официального старта так и не перешла в штатный режим.
Во вторник, 12 июля, IKEA организовала автоматическую очередь из желающих попасть на сайт и принять участие в акции.
Стартовая страница российского сайта шведского ретейлера превратилась в "страницу ожидания". Посетителя уведомляют, что переадресуют его на сайт, "как только это будет возможно", а время ожидания зависит от наплыва пользователей и "может занять как несколько минут, так и более часа".
Потенциальных покупателей просят не обновлять страницу — в таком случае система перенесёт в конец очереди.
В компании также предупредили, что функционал сайта по-прежнему ограничен: на нём недоступны личный кабинет и список покупок. Покупателям рекомендуют добавлять товары непосредственно в корзину.
В минувший четверг, 7 июля, компания уже переводила посетителей на стартовой странице российского сайта в "режим ожидания" в связи с "большой нагрузкой".
Шведская компания IKEA объявила о масштабной распродаже своих товаров со складов в РФ в связи с уходом компании с российского рынка. Все магазины IKEA в России закрыты с марта, в июне компания объявила о продаже всех своих российских заводов и фабрики.
Предполагалось, что онлайн-распродажа, объявленная с 5 июля, продлится до тех пор, пока не закончатся запасы товаров на складах, однако с самого начала акции сделать покупки на сайте шведского бренда оказалось весьма проблематичным, если не невозможным.
Сначала посетителей уведомили о техническом сбое на сайте, затем — об атаке хакеров, которых якобы подослали конкуренты. С пятницы продажи и вовсе были приостановлены, а в понедельник, 11 июля, IKEA по-прежнему сообщала, что "совершить покупку сейчас не получится".
В компании уверяют, что "товаров на складах достаточно", при этом ограничили объём закупки. Тем временем ситуацией заинтересовался Роспотребнадзор: в ведомстве заявили, что проверят IKEA на нарушения прав потребителей.