Сайт IKEA в России перестал работать, причину сбоя в компании объяснили "большой нагрузкой".
При попытке загрузки онлайн-магазина шведского ретейлера товаров для дома появляется сообщение: "Наш сайт сейчас испытывает большую нагрузку, вы находитесь на странице ожидания". Далее компания обещает "вернуть" пользователя на IKЕА.ru, "как только это будет возможно".
На старте онлайн-распродажи, которая должна была начаться 5 июля, сайт IKEA в России работал с большими проблемами: оформление покупки на сайте перестало работать фактически в первые минуты после начала акции.
IKEA сначала объяснила невозможность оформления онлайн-заказов через сайт магазина "техническими причинами" и пообещала обработать полученные заказы вручную.
На следующий день компания ограничила объём закупки товаров через сайт (весом не более 1 тонны, суммарной стоимостью не более 1 млн рублей и не больше 70 штук одной позиции), однако на упавшем сайте никакую покупку сделать всё равно было невозможно. Форма отправки заказа не работала, оформление заказа через онлайн-заявку также оказалось недоступным, а многие пользователи даже не смогли авторизоваться в своих аккаунтах.
В срыве онлайн-распродажи IKEA обвинила хакеров, которых подослали конкуренты.
Ранее в компании заявили, что распродажа продлится до тех пор, пока товары будут в наличии. А когда проблемы с сайтом были в разгаре, россиян успокоили, заявив, что "товаров на складах достаточно".