IKEA объяснила проблемы с оформлением заказов на сайте онлайн-магазина

Автор фото: Антон Ваганов
IKEA во вторник, 5 июля, объяснила невозможность оформления онлайн-заказов через сайт магазина "техническими причинами".
На сайте ретейлера опубликовано объявление о том, что в компании "работают над решением проблемы".
Полученные заказы обрабатываются вручную.
"Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме", — говорится в сообщении. В компании посоветовали покупателям следить за обновлениями на сайте.
При заходе на сайт появляется также сообщение о том, что "возможность онлайн-покупок недоступна", в аккаунт пользователя войти невозможно.
Скриншот экрана сайта ikea.com 5 июля 2022 года.
Онлайн-распродажа товаров шведского ретейлера товаров для дома IKEA стартовала во вторник, 5 июля. Предполагается, что она продлится до тех пор, пока товары будут в наличии. Уже в первые часы открытия распродажи пользователи интернета пожаловались на сбой в работе онлайн-магазина.
IKEA закрыла свои магазины в России после начала военной спецоперации РФ на Украине. В июне компания объявила о продаже всех своих производств в России.