Тоннели коричневой ветки метро в Петербурге начали мыть перед открытием

На строящейся Красносельско-Калининской линии петербургского метро начался процесс мытья перед открытием, сообщает телеграм-канал "Подземник".
Путевые стены на станциях и шпалы специалисты моют вручную.
Работы проходят на первом участке коричневой ветки. Мытьё поверхностей — необходимая процедура перед началом приёма поездов.
Для проведения влажной уборки в подземке используется специальная техника — тоннелепомывочная машина. Она представляет собой цистерну с компрессором, её передвигают на прицепной тележке и подают воду под большим напором на стены и шпалы тоннеля.
Вода стекает в специальный лоток, проложенный между рельсо-шпальной решёткой. Также она проникает в пониженные участки к водоотливным установкам, подключённым через скважины к городской канализации.
Машина движется за счёт буксировки мотовозом, это локомотив с двигателем внутреннего сгорания, необходимый для вспомогательных работ в метро ночью, когда напряжение в контактном рельсе отключено. Локомотив доставляет до места назначения всё необходимое оборудование для мойки, в том числе установки с ёмкостями с водой и насосами для создания напорных струй. Мотовозы также используются в подземке для доставки необходимых грузов на специальных платформах.
Путевые стены на станциях и шпалы специалисты очищают вручную.
8 ноября сообщалось, что на станции метро "Путиловская" коричневой ветки завершён монтаж панно. Композиция выполнена из сотовых алюминиевых панелей с печатью. Изображение на панно отсылает к истории Путиловского завода, в абстрактной композиции аллегорически воплощены образы машиностроения, чугунного и художественно-литейного производств. Панно размещено над эскалаторами, его ширина варьируется от 8 до 15 метров.
Параллельно с работой над внутренним убранством подрядчик благоустраивает прилегающую к вестибюлю территорию.
Также на станции "Путиловская" метростроители работали над отделкой потолка. Интерьер вестибюля "Путиловской" выполнен в серых и чёрных тонах, что подчеркнёт индустриальный стиль. Контраст с приглушённой цветовой гаммой стен создали большие витражные окна по обеим сторонам зала. Окна наполняют пространство естественным светом.
В конце октября появилась информация о запуске в тестовом режиме: через станцию прогоняли первый поезд.
Также телеграм-канал "Подземник" сообщал, что на коричневой ветке метростроители установили первые интервальные часы.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.