До 82% рынка ТВ–рекламы займут крупнейшие компании

Автор фото: Rizmaker/Shutterstock/ Fotodom

По итогам 2025 года более 80% рынка телевизионной рекламы будет принадлежать крупнейшим компаниям.

На 50 крупнейших рекламодателей к концу года будет приходиться до 82% всех рейтингов в телевизионной рекламе, говорится в исследовании Media Instinct Group. Как отмечают аналитики, такой показатель концентрации на рынке является рекордным и сигнализирует о значительном увеличении разрыва между крупными и средними брендами.
В первом полугодии лидерами по объёмам закупки показа рекламы на ТВ стали четыре банка — "Сбер", ВТБ, Т–Банк и Альфа–Банк. В топ по масштабам рекламного воздействия также вошли Leomax, Ozon, Wildberries, "МегаФон" и "Отисифарм".

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.