Бизнес всё больше предпочитает развивать собственные онлайн–каналы продаж. Это даёт более высокую долю повторных покупателей, нежели работа на маркетплейсах.
По данным аналитического центра НАФИ и Союза электронной торговли, 40% представителей e–commerce–бизнеса, которые продают товары только через собственный сайт интернет–магазина, отмечают высокую долю повторных покупателей.
Среди компаний, работающих через маркетплейсы, этот показатель составляет 19%. Те, кто использует оба канала продаж, оценивают узнаваемость бренда на собственном сайте в 64% против 36% на маркетплейсах.
Малый и средний бизнес часто выбирает сайт в качестве основного канала продаж, так как он помогает привлекать новых клиентов (58%), даёт доступ к широкой аудитории (52%).
Это подтверждается данными центра "Мой Склад" — за первое полугодие на 18% выросло количество МСП, которые работают через собственные интернет–магазины. Также на 14% выросла их выручка, годом ранее рост составлял 8%. На маркетплейсах рост в первом полугодии оказался на уровне 9%, тогда как годом ранее был 21%.