В начале 2025 года на российский рынок вышло всего три новых международных бренда, выяснили в консалтинговой компании CORE.XP.
Это почти в три раза меньше, чем за I квартал 2024 года.
“
"Среди них аналитики называют казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший магазин в московском "Афимолл сити", итальянский бренд бытовой техники De’Longhi, запустивший флагман в "Мега Химки", а также китайскую мебельную марку Jinkailai, открывшую бутик в центре Roomer", — отмечают "Ведомости".
Однако ШИС Real Estate и NF Group упомянули также фирменный магазин турецкого производителя бытовой техники Beko в Москве и бренд мужской одежды Emiliano Zapata из Италии.
Эксперты считают, что темпы выхода новых игроков на российский рынок замедлились на фоне высокой ключевой ставки, а также зависимости от локальных партнёров.
Напомним: первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков заявлял, что в последнее время российские потребители стали лучше относиться к отечественным брендам. Растёт число магазинов российских ретейлеров, линейка отечественных брендов расширяется.
В министерстве также говорили о том, что заявок от иностранных компаний или брендов, которые хотели бы вернуться на российский рынок, пока не поступало.
Как писал "ДП", в Кудрово недавно заработал магазин одежды нового российского бренда nice&easy.