10:4218 мая 202510:42
30просмотров
10:4218 мая 2025
В последнее время российские потребители стали лучше относиться к отечественным брендам: пару лет назад многие оценивали их продукцию с некоторым снисхождением, однако сейчас ситуация обстоит иначе, заявил первый замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков в интервью ТАСС.
Беседуя с журналистами на полях международного экономического форума "Россия — Исламский мир: KazanForum" в воскресенье, 18 мая, Василий Осьмаков обратил внимание, что с 2022 года российская промышленность "стала сильнее под давлением" и "даже имиджево стало сильно проще".
Тем временем сами компании продолжают успешно осваивать новые ниши и сегменты, что тоже положительно влияет на отношение потребителей.
“
"Растёт число магазинов российских ретейлеров. Расширяется линейка отечественных брендов. Наши компании продолжают успешно осваивать новые ниши и сегменты, за счёт чего отношение россиян к отечественным брендам улучшилось", — указал Осьмаков.
Ранее на этой неделе в Минпромторге РФ сообщали, что пока что в министерство не поступало заявок от иностранных компаний или брендов, которые хотели бы вернуться на российский рынок.
При этом замглавы министерства Роман Чекушов подчеркнул, что предложения по алгоритму возврата зарубежных фирм подготовлены, однако приоритетной задачей является развитие отечественных брендов.
Говоря о возможном возвращении крупных западных корпораций в Россию на встрече с членами общероссийской общественной организации "Деловая Россия", президент РФ Владимир Путин отмечал, что "надо смотреть, кто как себя вёл", когда сворачивал свою деятельность.