Первый магазин нового российского бренда одежды открылся в ТРК под Петербургом

Автор фото: Сергей Ермохин / "Деловой Петербург"
Вывеска с надписью: "#носироссийское" в одном из магазинов одежды в петербургском ТЦ.
В торгово-развлекательном центре "Мега Дыбенко", который находится в городе Кудрово на восточной границе Петербурга и Ленобласти, заработал магазин одежды нового российского бренда nice&easy. Общая площадь торговой точки составляет 510 м2, сообщили в пресс-службе компании.
Как отмечает со ссылкой на представителей бренда издание "РБК Петербург", nice&easy — это вторая марка в портфеле отечественного fashion-ретейлера Factor, в состав которого входят в том числе сеть магазинов мужской и женской одежды и аксессуаров Zolla.
В свою очередь управляющий "Мега Дыбенко" Иван Крейтер выразил надежду, что магазин бренда nice&easy, который относится к ценовому сегменту ниже среднего, "станет ещё одной точкой притяжения покупателей".
Отмечается, что в ближайшее время Factor планирует сконцентрироваться на развитии сети nice&easy и ежегодно открывать до 20 именных магазинов, тогда как запуск новых торговых точек Zolla, напротив, будет приостановлен (сейчас их порядка 500 по всей России).
О том, что fashion-ретейлер планирует запустить новую розничную сеть по продаже одежды, директор департамента развития Zolla и nice&easy Алексей Афанасенко заявлял на конференции NatMall весной 2024 года.
Первый магазин в составе новой сети открылся в столичном ТЦ "Город", а вторая торговая точка начала работать в феврале 2025-го в саратовском торговом центре "Хеппи молл". Кроме того, в марте ещё один магазин nice&easy запустили в Краснодаре в ТЦ "Галактика".
При этом на сайте сети отмечается, что на сегодняшний день их торговые точки также работают в Омске, Самаре, Уфе, Астрахани, Нижнем Новгороде, Уфе, Астрахани и Калининграде.
Известно, что в сентябре текущего года ещё один магазин nice&ease планируется запустить в Волгограде. Кроме того, в скором времени покупатели смогут оформлять заказы через интернет-магазин.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал, что за последние 3 года в городских ТЦ почти в 2 раза сократилось число иностранных арендаторов, тогда как оборот петербургских производителей одежды снизился почти в 2,5 раза.