Участок между Московским шоссе и "бетонкой" расширят в два раза к зиме 2025 года

Автор фото: Пресс-служба "Росавтодора"
Участок трассы А-120, отремонтированный в 2019 году.
Работы по расширению шестикилометрового участка на стыке Московского шоссе и федеральной трассы А-120, известной как "Санкт-Петербургское Южное полукольцо" или "бетонка", закончат в ближайшие два года.
Об этом в понедельник, 11 сентября, со ссылкой на данные ФКУ Упрдор "Северо-Запад" сообщили в пресс-службе комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.
"К началу зимы 2025 года две полосы превратятся в четыре, будет построен новый мост через Винокурку, появится надземный переход в Погах. <...> Момент дорожно-исторический: в процессе реконструкции будут убраны бетонные плиты на которых стоит дорога. Взамен — классическая дорожная подушка из щебня и песка", — рассказали чиновники.
Кроме того, вдоль всего реконструированного участка установят новые фонари и барьеры, которые будут разделять встречные потоки автомобилей. Последние призваны снизить вероятность лобовых ДТП.
Напомним, что несколько лет назад власти Петербурга отказались от идеи сделать "бетонку" частью будущей КАД-2. Председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко указывал, что проект второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города предполагает строительство новой трассы без использования существующих участков.
Как писал "ДП", минувшей зимой ФАУ "Главгосэкспертиза" выдало положительное заключение на проектную документацию реконструкции А-120 на участке с 64-го по 106-й км — от Киевского (трасса Р-23) до Московского шоссе (М-10). Согласно утверждённой правительством РФ программе, в период с 2023 по 2025 год на объект будет выделено в общей сложности 4,8 млрд рублей.