11:5911 сентября 202311:59
948просмотров
11:5911 сентября 2023
Работы по расширению шестикилометрового участка на стыке Московского шоссе и федеральной трассы А-120, известной как "Санкт-Петербургское Южное полукольцо" или "бетонка", закончат в ближайшие два года.
Об этом в понедельник, 11 сентября, со ссылкой на данные ФКУ Упрдор "Северо-Запад" сообщили в пресс-службе комитета по дорожному хозяйству Ленобласти.
"К началу зимы 2025 года две полосы превратятся в четыре, будет построен новый мост через Винокурку, появится надземный переход в Погах. <...> Момент дорожно-исторический: в процессе реконструкции будут убраны бетонные плиты на которых стоит дорога. Взамен — классическая дорожная подушка из щебня и песка", — рассказали чиновники.
Кроме того, вдоль всего реконструированного участка установят новые фонари и барьеры, которые будут разделять встречные потоки автомобилей. Последние призваны снизить вероятность лобовых ДТП.
Напомним, что несколько лет назад власти Петербурга отказались от идеи сделать "бетонку" частью будущей КАД-2. Председатель правления ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко указывал, что проект второй кольцевой автомобильной дороги вокруг города предполагает строительство новой трассы без использования существующих участков.
Читайте также:
Дороги
"Бетонку" вокруг Петербурга умножают на два
Как писал "ДП", минувшей зимой ФАУ "Главгосэкспертиза" выдало положительное заключение на проектную документацию реконструкции А-120 на участке с 64-го по 106-й км — от Киевского (трасса Р-23) до Московского шоссе (М-10). Согласно утверждённой правительством РФ программе, в период с 2023 по 2025 год на объект будет выделено в общей сложности 4,8 млрд рублей.