11:1016 декабря 201011:10
16просмотров
11:1016 декабря 2010
NAI Becar создал специализированную компанию по гостиницам — NAI Becar Hospitality.
По расчетам Becar, главным конкурентным преимуществом NAI
Becar Hospitality станет консолидация в рамках одной команды специалистов
гостиничной недвижимости и гостиничного сервиса. Подобных компаний, построенных
по принципу a one–stop–shop, на российском рынке единицы, отмечают в компании.
Возглавит новую структуру Блейк Андерсон–Бунтз, омбудсмен
Российского cоюза туриндустрии и председатель комитета по гостиничной
недвижимости Гильдии управляющих и девелоперов.
В спектр услуг новой компании входит бизнес–консалтинг,
управление персоналом и сервисом гостиницы, брокеридж гостиничного объекта,
project management, управление гостиничной недвижимостью, финансовый учет,
продажи, маркетинг, юридическая и IT–поддержка.
В отличие от других сегментов рынка недвижимости, в той или
иной степени близких к насыщению, сегмент гостиничной недвижимости как в России,
так и в странах бывшего СНГ имеет существенный простор для развития, считают в
Becar. Это заметно при сравнении статистических показателей этих рынков с
аналогичными данными западной индустрии.
"Практически все действующие гостиничные объекты в
Петербурге и Москве сейчас доходны и приносят прибыль операторам и
собственникам", — отмечает Блейк Андерсон–Бунтз.
Учитывая, что гостиничные объекты, как правило, имеют
хорошие денежные обороты, индустрия гостеприимства станет точкой притяжения для
инвестиций, отмечают в компании.
Проведенный Becar анализ заявленных к вводу новых проектов
показывает, что объем качественного номерного фонда Петербурга к 2011 году
увеличится на 1,8 тыс. гостиничных номеров. Однако качество и сбалансированность
гостиничного рынка по–прежнему далеки от европейского уровня. В городе
преобладают отели категории 3* (28%) и 4* (25%), в меньшей степени представлены
высококлассные гостиницы категории 5* (9%). В центре города располагаются в
основном гостиницы категории 4–5*.
Даже в существующих условиях сравнительно низкого
посткризисного уровня спроса налицо дефицит качественных гостиничных объектов
уровня 3* с большой конференц–составляющей, отмечают эксперты NAI Becar.
Большинство действующих объектов этого класса — старые гостиницы и
пансионаты советского периода с той или иной степенью реконструкции. На
сегодняшний момент эти объекты уже не соответствуют современным требованиям
индустрии.
Для реализации поставленных задач NAI Becar Hospitality
планирует в течение 2 лет втрое увеличить штат специалистов и привлечь экспертов
в сфере кейтеринга, маркетинга, продаж, финансовых расчетов, управления и
отчетности по западным стандартам.