Беглов показал новый этап стройки трассы М-32 у Лахта Центра

Автор фото: gov.spb.ru
В Петербурге началась вторая очередь переустройства Приморского шоссе на участке его пересечения с магистралью М-32, где ведётся строительство двухуровневой путепроводной развязки, сообщил губернатор Александр Беглов.
В рамках работ изменят расположение участка Приморского шоссе на длине 443 м для размещения элементов будущей транспортной развязки, включая опоры путепровода и подпорные стенки.
Также планируется устройство второго этапа подземного пешеходного перехода в районе Лахты, с двумя новыми выходами по обеим сторонам шоссе. Этот переход будет расположен на одном уровне с тротуаром, что упростит пересечение для пешеходов.
В ходе первой очереди переустройства были построены две новые полосы движения, на которые уже переключили транспорт. В настоящее время ведётся подготовка к установке буронабивных свай, строительству водопропускных труб и инженерных коммуникаций.
Также ведутся работы по устройству подземного пешеходного перехода, его протяжённость составит 23 м. Высота насыпи, в которой будет переход, составит 6 метров. Высота самого перехода — 2,65 м.
Кроме того, продолжается сборка металлоконструкций путепровода: смонтировано три пролёта одного из съездов и пролёт основного хода. Из 23 опор готово 13, работы ведутся на некоторых из них — устройство ростверков и буронабивных свай. В строительных работах задействованы около 150 человек и 40 единиц техники.
Планируется завершение работ по воссозданию элементов развязки и дорожных сооружений в ближайшее время, что должно улучшить транспортное сообщение в районе.
"Проект магистрали М-32 мы реализуем в рамках одного из десяти приоритетов развития Петербурга — "Удобный общественный транспорт". Магистраль протяжённостью 7,7 км соединит Приморское шоссе с перспективной трассой М-49. Вместе с трассой М-1, будущим дублером Приморского шоссе, это обеспечит транспортную доступность всесезонного курорта "Санкт‑Петербург Марина" в Горской и упростит сообщение северных районов с другими частями города", — рассказал градоначальник.
В конце сентября "ДП" писал, что спустя год с начала строительства магистрали М-32 в Петербурге готовность объекта составляет 20%. Отмечалось, что основные работы ведутся на развязке с Приморским шоссе, где готовы 50% опор и 25% подпорных стен.
Завершение строительства магистрали планируется в 2027 году. Работы стартовали в 2024-м. А устанавливать путепровод, который предусматривает строительство восьми съездов, начали в начале 2025-го.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.