По итогам летнего периода аналитики представили более пессимистичный сценарий развития рынка рекламы. Рост замедляется из–за сокращения активности рекламодателей.
Рост рынка в 2025 году составит 11,4% (без учёта ретейл–медиа) вместо ранее прогнозируемых 14%, считают специалисты ГК "Родная речь". Предыдущий сценарий развития с учётом ретейл–медиа показывал рост 24%, сейчас — 22,8%.
Прогноз по отдельным сегментам демонстрирует, что телевидение по итогам года вырастет не на 13%, а на 11,5%. Основная причина — в сокращении активности самых крупных рекламодателей. Лидером по–прежнему остался "Сбер", однако за 8 месяцев 2025 года он вложил в рекламу на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сильно просели также "Яндекс" (–38%) и Ozon (–20%). А вот Wildberries показал колоссальный результат роста — 219%.