Аналитики представили более пессимистичный сценарий развития рынка рекламы

Автор фото: Kobps2/Shutterstock/ Fotodom

По итогам летнего периода аналитики представили более пессимистичный сценарий развития рынка рекламы. Рост замедляется из–за сокращения активности рекламодателей.

Рост рынка в 2025 году составит 11,4% (без учёта ретейл–медиа) вместо ранее прогнозируемых 14%, считают специалисты ГК "Родная речь". Предыдущий сценарий развития с учётом ретейл–медиа показывал рост 24%, сейчас — 22,8%.
Прогноз по отдельным сегментам демонстрирует, что телевидение по итогам года вырастет не на 13%, а на 11,5%. Основная причина — в сокращении активности самых крупных рекламодателей. Лидером по–прежнему остался "Сбер", однако за 8 месяцев 2025 года он вложил в рекламу на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сильно просели также "Яндекс" (–38%) и Ozon (–20%). А вот Wildberries показал колоссальный результат роста — 219%.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.