Сеть магазинов бюджетных молодёжных вещей "Твоё" сообщила о продаже в офлайне товаров брендов, ушедших из России.
Речь про Zara, Oysho, Bershka, Stradivarius и Massimo Dutti.
Сеть магазинов доступной ценовой категории "Твоё" обнародовала информацию о старте продаж вещей брендов Zara, Oysho, Bershka, Stradivarius и Massimo Dutti в своих офлайн-магазинах.
В Петербурге линейка товаров этих брендов представлена только в "Охта-Молле", в Москве — в трёх магазинах, а также в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Тольятти, Краснодаре и других городах. Все бренды принадлежат испанской компании Inditex group. Представители компании спрашивают у покупателей, в каких городах они хотели бы увидеть товары этих брендов. Пока, судя по контенту, публикуемому в телеграм-канале "Твоё", товары брендов Inditex group представлены вперемешку. В ассортименте есть футболки, худи, юбки и другие текстильные товары, а также обувь.
Ранее стало известно о заявке на регистрацию товарных знаков в Роспатент от иностранных торговых сетей одежды — японской компании Uniqlo и испанской Zara. Компании таким образом защищают себя от досрочного прекращения охраны своего товарного знака. Эти правом может воспользоваться любая заинтересованная компания, которая захочет использовать схожий товарный знак.
Между тем шведская розничная сеть по торговле одеждой H&M не рассматривает возможность возобновить работу в России. Соответствующее заявление представители компании сделали 19 февраля на фоне распространяющейся информации о возможном возврате западных компаний на российский рынок.
Некоторые зарубежные бренды сохранили российские юрлица и могут вернуться в Петербург. Но они могут столкнуться со сложностью с подбором коммерческой недвижимости, так как российские представители fashion–индустрии поспешили занять освободившиеся площади, перестроив формат своей работы. Вместе с тем для торговых центров некоторые бренды, такие как Zara, были якорными — привлекавшими основной трафик посетителей. Подробнее об этом читайте в материале "ДП".