Мошенники переориентировались с банков на ретейл

Автор фото: Wk1003mike/Shutterstock/ Fotodom

Мошенники и скамеры переориентировались с финансовой сферы на ретейл. Онлайн–ресурсы магазинов обычно защищены не так хорошо, как сайты банков.

По данным исследования компании F6, за первое полугодие рост числа мошеннических ресурсов составил 6,8%, а фишинговых — 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В среднем злоумышленники создали почти 2,3 тыс. фишинговых и более 1,2 тыс. скам–ресурсов, касающихся российских компаний.
Долгое время державшийся в лидерах по числу мошеннических атак финансовый сектор в этом году уступил ретейлу. Атакам подвергаются маркетплейсы, онлайн–магазины и крупные розничные сети. На них пришлось 50% всех фишинговых и 32% скам–атак. Банки и другие финансовые организации пережили 32% нападений.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.