В отношении каршерингового сервиса BelkaCar возбуждено дело по признакам нарушения закона о рекламе, сообщили в петербургском УФАС.
Поводом стала жалоба петербуржца, которому поступило несколько сообщений с рекламой сервиса. Однако мужчина не давал соответствующего согласия.
В антимонопольной службе напомнили, что в соответствии со статьей 18.1 "Закона о рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При подтверждении нарушения сервису каршеринга грозит штраф.
Ранее антимонопольная служба потребовала от Пулково снизить цены на аренду парковочных мест. УФАС посчитала тарифы, установленные ООО "Воздушные ворота Северной столицы", монопольно высокими.
"ДП" сообщал о грозящем "Дикси" штрафе из-за возможного нарушения в размещении рекламы алкоголя. Поводом для проверки УФАС стала жалоба местного жителя на размещение ретейлером в одной из витрин алкоголя с ценниками: продукция находилась вне места продажи остальной спиртосодержащей продукции.
В Северной столице тем временем фиксируется резкое снижение жалоб на сферу госзакупок, рассмотренных региональными антимонопольщиками. Подробнее — в материале "Делового Петербурга".