Рынок инфлюенс–маркетинга продолжает трансформироваться. Помимо заметного повышения интереса рекламодателей к микроблогерам в 2025 году также стало уделяться большее внимание региональным авторам. Бюджеты компаний на продвижение сокращаются, поэтому брендам приходится искать экономическую и эффективную альтернативу. Сокращение затрат и высокую лояльность аудитории способны обеспечить как раз блогеры из регионов.
Статья доступна только для подписчиков
Уже подписаны? Войти
подписка на бумажную газету или другие тарифы
В подписку включено:
- Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
- Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
- Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
- Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
- Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
