Бизнес стал охотнее размещать рекламу у небольших региональных блогеров

Автор фото: Bohdan Aleksandrovych/Shutterstock|/FOTODOM
Автор фото: Bohdan Aleksandrovych/Shutterstock|/FOTODOM
Рынок инфлюенс–маркетинга продолжает трансформироваться. Помимо заметного повышения интереса рекламодателей к микроблогерам в 2025 году также стало уделяться большее внимание региональным авторам. Бюджеты компаний на продвижение сокращаются, поэтому брендам приходится искать экономическую и эффективную альтернативу. Сокращение затрат и высокую лояльность аудитории способны обеспечить как раз блогеры из регионов.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.