Rostic's сообщил о восстановлении работы после IT-сбоя

Автор фото: Кирилл Кухмарь/ ТАСС
Сеть ресторанов быстрого питания Rostic's сообщила, что устранила кратковременные неполадки в своей IT-инфраструктуре, сообщили в пресс-службе компании.
В результате все заказы снова доступны через онлайн-платформы, рестораны продолжают работу.
"Дорогие гости! Мы устранили неполадки в нашей ИТ-инфраструктуре, заказы в сети ROSTIC’S доступны по всем каналам. Приносим наши искренние извинения за неудобство и ждём вас в наших ресторанах", — следует из сообщения пресс-службы.
Ранее компания сообщила о временном сбое в работе системы. В компании выразили извинения за возможные неудобства и призвали клиентов обращаться за заказами непосредственно в ресторанах.
В этот же день сбой произошёл в работе сети "ВкусВилл": компания сообщила "Деловому Петербургу" о локальном внутреннем сбое. Спустя некоторое время доступ для клиентов к сайту и мобильному приложению был восстановлен.
30 июля об аварии на всей сети сообщил петербургский интернет-провайдер AirNet, уточнив, что причиной стала "DDoS-атака со стороны IT ARMY of UKRAINE".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.