Сеть быстрого питания Rostic's столкнулась с техническими проблемами, сообщили в пресс-службе компании.
Пользователи по всей России жалуются на сбои в приложении и неработающие киоски в ресторанах.
“
"К сожалению, у нас возникли технические проблемы. Наши специалисты уже решают этот вопрос. Надеемся, что ситуация будет исправлена в скором времени. Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание!" — сообщает пресс-служба.
Позднее компания уточнила, что в её сети произошёл кратковременный сбой в работе IT-инфраструктуры, пообещав в скором времени исправить ситуацию.

По данным сервиса Downdetector, основная часть жалоб приходится на сбой в приложении (66%). Больше всего сообщений поступает из Москвы (16%), Свердловской и Тверской областей (12% и 10% соответственно).

В этот же день сбой произошёл в работе сети "ВкусВилл": компания сообщила "Деловому Петербургу" о локальном внутреннем сбое. Спустя некоторое время доступ для клиентов к сайту и мобильному приложению был восстановлен.
30 июля об аварии на всей сети сообщил петербургский интернет-провайдер AirNet, уточнив, что причиной стала "DDoS-атака со стороны IT ARMY of UKRAINE".