"Выдумки и фантазии". Экстерьер LADA Azimut пообещали не менять

В АвтоВАЗе рассказали о ходе испытаний новых кроссоверов LADA Azimut
Автор фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Автомобиль Lada Azimut на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме, июнь 2025 года.
Испытания новых кроссоверов LADA Azimut идут уже давно, а информация инсайдеров, что АвтоВАЗ только их начинает — лишь хайп на теме. Об этом "Деловому Петербургу" 25 июня заявил официальный представитель компании Сергей Ильинский, комментируя сведения из сообщества Avtograd.
Накануне информаторы тематического паблика рассказали, что АвтоВАЗ приступает к ходовым испытаниям автомобилей LADA Azimut, а также заявили, якобы на ПМЭФ-2025 был представлен "не окончательный вариант исполнения автомобиля, как по экстерьеру, так и по интерьеру".
"Испытания идут уже давно <...>. Автомобиль проходит полный цикл ходовых испытаний для настройки всех систем и характеристик. Кроме того, серийные автомобили ничем не будут отличаться от показанной в Петербурге премьеры как по внешнему виду, так и по интерьеру. Заявления о неокончательности дизайна [LADA] Azimut — выдумки и фантазии", — подчеркнул официальный представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский в беседе с "ДП".
Как писал "Деловой Петербург", новый кроссовер LADA Azimut впервые представили 18 июня на полях Петербургского международного экономического форума.
Для сборки данной машины специалисты АвтоВАЗа создали 996 оригинальных узлов и деталей, включая усовершенствованные компоненты, кузовные панели, заднюю подвеску, светотехнику и другие комплектующие.
Ранее автомобиль, созданный на базе LADA Vesta, показывали президенту РФ Владимиру Путину. Серийное производство модели планируется начать в 2026 году.
Тем временем в Петербурге предпринимают вторую попытку реанимировать автомобильный кластер. В том числе — за счёт запуска производства LADA Iskra, которую минувшей весной начали выпускать в Тольятти. Предполагается, что до конца текущего года с конвейера "Автозавода Санкт-Петербург" (бывший Nissan) сойдут 4 тыс. машин данной модели, а в следующем году объём производства планируется удвоить.
Впрочем, выход на докризисный уровень производства автомобилей в городе пока что не значится в ближайших планах. Подробности — в материале "Делового Петербурга".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.