Бренд-зона Авито Путешествий в московском Парке Горького вызвала ажиотаж среди жителей и гостей столицы. Известные блогеры и артисты также посетили локацию, сообщили в компании.
Среди гостей площадки оказались Лаура Джугелия и Ирина Литвинова, которые сделали свои фотографии в главном арт-объекте, гигантском пятиметровом чемодане-фотозоне, а также в неоновой комнате. Стас Просто Класс, Анна Михайловская и Станислав Бондаренко протестировали перевёрнутый бассейн, а Антона Лаврентьева привлекли надувные фламинго и холодильник для магнитиков.
В целом, за месяц работы в разгар туристического сезона в бренд-зоне гости провели более тысячи часов, смогли определиться с планами на поездки в бархатный сезон, получить советы для поиска жилья и сделать эффектные фотографии.
"Ключевой идеей в разработке бренд-зоны для нас стало создание атмосферы, которая поможет передать всё, за что люди так любят путешествия — предвкушение поездки, яркие эмоции, новые впечатления. Кроме того, мы добавили и образовательный момент, чтобы отдых каждого прошёл именно так, как забронировано. В специальном чат-боте собраны места для отдыха в бархатный сезон, а также советы по безопасному и выгодному выбору жилья от Авито Путешествий. За время работы бренд-зоны возможностями чат-бота воспользовались более 2 тыс. раз", — отметила менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий Галина Собко.
По данным Авито Путешествий, по итогам летнего сезона 2024 года в топ-5 направлений по числу бронирований вошли Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", туристы из ОАЭ, Саудовской Аравии, ЮАР, Ирана и Китая стали чаще гостить в Северной столице.
Подробнее об итогах лета для индустрии гостеприимства Петербурга читайте в материале на dp.ru.