17:5208 декабря 202317:52
830просмотров
17:5208 декабря 2023
Российский ретейлер "Магнит" разработал обновлённую концепцию магазинов "у дома", в рамках которой акцент сделают на продаже товаров категории "фреш" и "ультрафреш" — готовой еды, молочной и мясной продукции, свежих овощей и фруктов.
Кроме того, в обновлённых магазинах расширят ассортимент СТМ и продукции локальных производителей, включая фермерские товары, запустят дополнительные сервисы вроде кафе и зоны доставки продуктов, изменят планировку и оформление торговых залов, а также внешний вид магазинов. При оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а в интерьере преобладающим станет фирменный красный цвет "Магнита", отметили представители компании.
“
"В ближайшее время “Магнит” откроет ещё четыре магазина “у дома” в новом концепте — в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации магазины относятся к разным кластерам (“мегаполис”, “город”, “деревня”) и отличаются набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей", — рассказали в пресс-службе "Магнита" в пятницу, 8 декабря.
Первым магазином, который реконструировали в соответствии с новым CVP, стала торговая точка в спальном районе на юге Москвы: у посетителей появилась возможность выпить свежесваренный кофе, оплатить покупки на кассах самообслуживания, перекусить готовой едой и выпечкой в кафе или воспользоваться пунктом выдачи онлайн-заказов.
Во время тестирования нового CVP (ценностное предложение для потребителей. — Ред.) ретейлер уделит наибольшее внимание торговым точкам из кластера "мегаполис", к которому относятся четыре из пяти пилотных магазинов в Москве и Петербурге.
Пилотный проект продлится несколько месяцев. Во II квартале 2024 года руководство "Магнита" проанализирует показатели обновлённых магазинов, после чего будет принято решение о следующих этапах проекта и масштабировании нового концепта.
Комментируя нововведения, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит" Руслан Исмаилов отметил, что на сегодняшний день магазины, работающие в формате "у дома", являются самым большим сегментом российского рынка розничной торговли с долей около 30%.
"Этот формат удерживает свои позиции и продолжает расти, несмотря на конкуренцию со стороны онлайн-торговли, дискаунтеров и “специалистов”. Мы продолжим наращивать присутствие в этом сегменте, причём не только за счёт органического роста, но и благодаря развитию формата. Только в этом году мы обновили около 600 магазинов “Магнит” “у дома” и продолжаем совершенствовать этот формат", — подчеркнул Руслан Исмаилов.
На фото: Обновлённая концепция магазинов "Магнит" формата "у дома"
Напомним, что в конце октября ретейлер запустил в четырёх петербургских магазинах пилотный проект по продаже фастфуда. Специально для продажи горячего картофеля фри, куриных наггетсов, стрипсов, крыльев, пиццы и другой "быстрой" еды в торговых залах установили профессиональные фритюрницы и конвекционные печи.
Также "Деловой Петербург" рассказывал, что для решения проблемы дефицита кадров "Магнит" решил нанимать иностранных работников. На первом этапе программы ретейлер планировал трудоустроить 40 граждан Узбекистана, а также рассматривал в качестве потенциальных сотрудников граждан Киргизии, Индии и Таджикистана.