"Магнит" запустил в петербургских магазинах пилотный проект по продаже фастфуда

Автор фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Курьер возле магазина "Магнит" в Петербурге.
Сеть розничных магазинов "Магнит" начала продавать фастфуд в магазинах формата "у дома". Всего к пилотному проекту присоединились 30 торговых точек ретейлера в Москве и Петербурге, где зафиксирован высокий трафик.
Как рассказала 27 октября руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами региона Северо-Запад сети "Магнит" Полина Бородина, в Северной столице новшества коснулись четырёх магазинов, расположенных в спальных районах: на проспекте Ветеранов, 120А, проспекте Энгельса, 139/21, проспекте Солидарности, 11, и Бухарестской улице, 74.
Еду готовят на заказ, прямо при покупателях. С этой целью во всех вышеуказанных магазинах "Магнит" установили профессиональные фритюрницы и конвекционные печи. Всего в меню представлено 15 позиций, в частности — картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, пицца, сэндвичи и другая "быстрая" еда.
Комментируя данный проект в беседе с изданием "РБК-Петербург", заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит" Руслан Исмаилов отметил, что на сегодняшний день рынок фастфуда и стритфуда динамично развивается в российских мегаполисах.
"Спрос на решения для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы дополнили предложение готовой еды в некоторых наших магазинах позициями, привычными потребителю по меню заведений быстрого обслуживания. <...> Хотим попробовать свои силы в этих нишах, где появилось больше пространства после ухода из России некоторых зарубежных игроков", — объяснил Исмаилов.
Первые данные показали, что новая услуга пользуется популярностью у покупателей: продажи категории готовой еды в пилотных магазинах выросли на 3-7% и в целом привели к повышению товарооборота данных торговых точек. В будущем, проанализировав дальнейший спрос и экономические параметры проекта, "Магнит" будет принимать решение о его масштабировании.
Между тем независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин полагает, что успех нового проекта будет во многом зависеть от того, как организуют работу точек по продаже фастфуда в магазинах "Магнита".
"Если к концу рабочего дня потенциальные клиенты будут сталкиваться с тем, что из ассортимента почти ничего не осталось, да и продавец отлучился с точки, то люди просто туда больше не пойдут. Мне кажется, что в этой части у “Магнита” могут быть проблемы с учётом нехватки кадров и сложностей, которые возникают в обычных магазинах этой сети", — отметил Лачугин.
Ранее "Деловой Петербург" рассказывал, что "Магнит" планирует в 3 раза увеличить количество пекарен в своих торговых точках в Петербурге и Ленобласти. Кроме того, на прошлой неделе ретейлер объявил о покупке торговой онлайн-площадки KazanExpress, которая станет основной для его собственного маркетплейса.