Сенсации и звёзды: мероприятия для молодёжи приобретают более целевой формат

Автор фото: Михаил Тихонов

Ярким и масштабным получилось в Петербурге празднование Дня России. У "Газпром Арены" были представлены множество активностей: от спортивных состязаний до мастер-классов по приготовлению блюд русской кухни.На мероприятии собрались представители творческой молодёжи: блогеры, артисты, спортсмены. Сопровождалось действо выступлениями артистов: Ольги Красновой, DAVA, VAVAN, Анатолия Цоя, Анет Сай, Сергея Лазарева и других.

Всего на празднике выступили 20 звёздных артистов и блогеров, а также спортсмены из 25 стран. В качестве гостей мероприятие посетили более 100 тыс. человек,в социальных сетях за праздником наблюдало 300 млн пользователей.
По мнению заместителя генерального директора "ГПМ — Развлекательное телевидение" Бориса Ханчаляна, мероприятие получилось грандиозным: шоу-программа, развлечения, спорт, интеллектуальные конкурсы позволили каждому найти для себя занятие по душе. "Ведущие пронесли через весь концерт ценности национального единения, признания его исторических достижений, подчёркивая значимость суверенитета страны", — резюмировал он.

Инвестиции в будущее

Сегодня блогосфера позволяет создавать продающий контент для разной целевой аудитории, поскольку доверие к инфлюенсерам растёт, а реклама в интернете занимает первое место, опережая телевидение, радио и печатную прессу. Сегодня существуют крупные организации блогеров, благодаря которым владельцам брендов становится проще заявить о себе и выйти на свою целевую аудиторию. В рамках празднования Дня России, организованного "Газпром-Медиа Холдингом" при поддержке ПАО "Газпром", на территории у "Газпром Арены" желающие могли познакомиться с деятельностью одной из таких организаций — продюсерским центром Insight People, он обладает крупнейшей в стране сетью региональных блогерских студий полного цикла. Совокупный охват аудитории составляет 1,5 млрд человек. 2 тыс. блогеров работают с компанией на эксклюзивном контракте.
При этом заявить о себе могут не только селебрити, но и создатели научных, образовательных проектов. Во время мероприятия посетители старались поучаствовать как можно в большем количестве активностей. Нашлись смельчаки, которые не побоялись пройти полосу препятствий, как оказалось, это был кастинг на второй сезон реалити-шоу "Вызов" — спортивно-интеллектуального состязания, в котором звёзды шоу-бизнеса и молодые представители науки и искусства объединяются в борьбе за главный приз. Они проходят различные испытания, показывая свои таланты, самые сильные становятся известны аудитории.
Автор: Михаил Тихонов
По мнению исполнительного вице-президента Газпромбанка Андрея Серова, сейчас для подобных проектов — самое подходящее время, поэтому в них инвестируют банки и корпорации. "В шоу "Вызов" участники, среди которых молодые учёные и представители творческой молодёжи, могут получить популярность. Главным инструментом продвижения стали соцсети, но в них раньше не были заметны представители немедийных сфер, подобные шоу позволяют это исправить", — говорит он. Серов добавляет, что в рамках проекта талантливая молодёжь контактирует с бизнесом, а компании, в свою очередь, присматриваются и подыскивают для себя интересные кадры.
Андрей Серов, исполнительный вице-президент "Газпромбанка"
Автор: Михаил Тихонов
Компания Yappy (приложение, позволяющее создавать контент в формате коротких вертикальных видео. — Ред.) организовала на празднике креативную зону — "Yappy парк", центральной зоной которого стал Yappy Truck — 12-метровый морской контейнер, который выглядит как полноценный арт-объект. Внутри него желающим предлагали снимать контент для соцсети. В этой же зоне была организована шоу-программа со спортивными и развлекательными объектами. Гостями стали известные диджеи, тиктокеры. Все, кто посетил эту зону в тот день, смогли принять участие в мастер-классах по брейк-дансу от звёзд шоу "Танцы" на ТНТ. По словам генерального директора компании Данилы Овчарова, Yappy Truck уже не в первый раз был представлен в Петербурге и снова привлёк к себе внимание аудитории.
По мнению некоторых пользователей, вертикальные видео — сугубо развлекательный контент. Овчаров же уверен, что это не так. "В последнее время всё большим спросом пользуется образовательный контент. Это особенно актуально для нас, поскольку среди пользователей много детей", — подчеркнул он.

Привели в движение

Как правило, ни одно крупное мероприятие не обходится без спорта, празднование Дня России не стало исключением. В рамках мультиспортивного фестиваля "Наше дело" состоялся Кубок мира WRPF по пауэрлифтингу с участием спортсмена и резидента Insight People Кирилла Сарычева и 2 тыс. спортсменов из 25 стран. Бойцовская лига "Наше дело" представила титульные бои в формате ММА, а также настольный теннис с Максимом Шмырёвым, эстафету силачей с Виктором Блудом, мировые рекорды в силовом экстриме с Михаилом Кокляевым и мужской и женский армрестлинг с Денисом Цыпленковым и Ириной Гладкой.
В этот день в Петербурге были поставлены более 25 мировых рекордов и рекордов России. Например, московская спортсменка Дарья Плужникова подняла в "ягодичном мостике" штангу весом 450 кг, атлет Илья Шерстнёв выполнил присед, подняв 400 кг.
В день праздника в Петербурге впервые состоялся вертикальный забег по лестнице "Лахта Центра": 89 спортсменов, представляющих разные регионы, пробежали по ступеням дистанцию в 80 этажей. Когда строительство самого высокого в Европе небоскрёба было на стадии проекта, инвесторы едва ли могли предположить, что он станет не только деловым пространством, но и местом проведения подобных состязаний. Впрочем, забегом дело не ограничилось. Знаковым событием стал прыжок с парашютом с 87-го этажа "Лахта Центра" резидента Insight People, блогера, мастера спорта России по фитнесу Сергея Бойцова.
Автор: Михаил Тихонов
Возможность организации мероприятий такого масштаба, по словам экспертов, говорит о том, что event-индустрия восстанавливается после кризиса. Потребитель не ушёл в онлайн окончательно. Но при этом всё больше людей пробуют себя в качестве блогеров, стремятся создавать контент на разную аудиторию. И организаторы событий учитывают это при составлении программы. Кроме того, всё популярнее становятся онлайн-трансляции. И они становятся частью программы крупномасштабных событий — так, в течение дня смотреть запись и прямой эфир о происходящем у "Газпром Арены" желающие могли на RUTUBE. Также трансляция шла с "Лахта Центра".