"Лента" столкнулась с жалобами петербуржцев из-за фирменной жёлто-синей расцветки

Автор фото: Сергей Ермохин
Продуктовые тележки в гипермаркете "Лента" на Планерной улице. Петербург, декабрь 2016 года
За последние полтора года петербургский ретейлер "Лента" получил огромное количество жалоб от покупателей, которых не устраивает фирменная жёлто-синяя айдентика магазинов.
Об этом представитель сети рассказала 22 мая на совещании в Смольном, в ходе которого обсуждалось распространение агитационных плакатов в поддержку контрактной службы, утверждает издание "Фонтанка".
"Мы уже больше года живём в ситуации, когда каждый день получаем гневные обращения покупателей, в том числе через администрацию президента, чтобы перекрасить наши жёлто-синие магазины", — заявила представитель "Ленты", объясняя нежелание размещать подобные баннеры на фасаде гипермаркетов.
Участница совещания озвучила опасения, что в случае размещения плакатов покупатели начнут бойкотировать "Ленту", и упомянула о негативной реакции на агитационные материалы, связанные с контрактной службой: по её словам, в некоторых регионах "набрасываются на людей", раздающих тематические листовки.
При этом в пресс-службе сети не стали комментировать вопрос о возможной смене фирменных цветов "Ленты" из-за большого количества жалоб.
Ранее "ДП" писал, что власти Петербурга попросили бизнес размещать плакаты и распространять буклеты с информацией о контрактной службе и мерах поддержки военнослужащих. Предполагается, что первые 26 тыс. буклетов поступят в торгово-развлекательные центры и магазины в ближайшее время. Листовки планируют выдавать вместе с чеками.
Недавно в Петербурге создали справочную службу, обратившись в которую можно получить информацию о службе в армии по контракту.