В Петербурге создали справочную по вопросам контрактной службы

Автор фото: Александр Веселков
Две новые справочные службы запустили в Петербурге. Одна из них будет информировать горожан о вопросах поступления на службу в армию по контракту, в другой можно будет узнать о наличии лекарств.
Об этом сообщили 11 мая в аппарате вице-губернатора Станислава Казарина. Обслуживать обе линии будет "АТС Смольного".
Теперь по номеру "117" горожане смогут получить информацию о контрактной службе. Другой новый проект — Справочная служба о наличии лекарств. Она будет принимать звонки по телефону 246-11-11 с использование технологии голосового помощника.
Кроме того, на базе предприятия уже работает горячая линия по вопросам начисления компенсаций за жилищно-коммунальные услуги по номеру 241-41-41.
"АТС Смольного" обеспечивает услугами связи и интернетом городские школы, больницы и поликлиники. В 2022 году это предприятие вело видеонаблюдение и интернет-трансляцию ЕГЭ. Для этого в сеть было объединено 6782 камеры более чем в 3 тыс. аудиторий 171 школы города.
Частью "АТС Смольного" является и служба "122", которая консультировала петербуржцев во время пандемии коронавируса, а также по вопросам мобилизации. С начала года она приняла более 2 млн обращений. За прошлый год через эту линию было оформлено более 3,3 млн вызовов врача на дом, получено более 21 тыс. заявок на открытие электронного больничного и более 144 тыс. заявки на закрытие больничных. Почти 140 тыс. петербуржцев за год записались на вакцинацию.
По вопросам частичной мобилизации и призыву в прошлом году был принят 112 321 звонок.
Как писал "ДП", в сентябре прошлого года в Петербурге расширили функционал кол-центра службы "122", которая раньше отвечала на вопросы по коронавирусу. Там стало можно проконсультироваться также и по поводу частичной мобилизации.
А в марте в пресс-службе Смольного сообщили, что родители петербургских школьников смогут оценивать качество питания детей в столовых через чат-бот в Telegram и по телефону горячей линии.