Бакальчук: Wildberries ищет новый логотип, но название на "Ягодки" не меняет

Автор фото: Ермохин Сергей
Пункт выдачи Wildberries.
Основатель Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах компании обновить бренд.
Нынешний логотип и бренд компании она назвала "несколько устаревшими". В компании хотят, чтобы новый бренд "считывался как дружелюбный и современный".
О планах "перерисовать" логотип Бакальчук сказала в пятницу, 28 апреля, РИА Новости. Она подчеркнула, что речи о смене названия компании на "Ягодки" не идёт.
Бакальчук ранее не исключала, что марткетплейс сократит своё название в логотипе до аббревиатуры WB.
Иностранное название компании критиковал вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, глава маркетплейса в ответ обещала "подумать" над ребрендингом.
Wildberries летом прошлого года временно меняли название сайта на "Ягодки", объяснив это позднее рекламной акцией. Пользователи восприняли смену названия как состоявшийся ребрендинг и отреагировали неоднозначно: в интернете появилась масса мемов вроде: "Спасибо, что не "Ягодки — и точка" и тому подобное.
В марте 2023 года маркетплейс оказался в центре скандала из-за системы штрафов в пунктах выдачи заказов и забастовки сотрудников. Конфликт урегулировали, эксперты заявили о давно назревшей необходимости более чёткого регулирования рынка онлайн-торговли.