"Ягодки" оказались рекламной акцией Wildberries

Автор фото: Ермохин Сергей
Смена названия сайта компании Wildberries на "Ягодки" является частью маркетинговой акции.
Об этом сообщили в понедельник, 15 августа, в пресс-службе маркетплейса, отметив, что сайт был обновлён в стилистике рекламной кампании.
"Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия", — также сказали в пресс-службе онлайн-ретейлера (цитата по РИА "Новости").
Русскоязычное название "Ягодки", дословный перевод с английского слова "wildberries", появилось на главной странице маркетплейса утром 15 августа. При этом прежнее англоязычное название сохранилось в других разделах сайта ("Работа на Wildberries", например) и в мобильном приложении.
Переименование сайта в "Ягодки", воспринятое многими как состоявшийся ребрендинг компании, аудитория восприняла неоднозначно. В интернете появилась масса критических отзывов, а также различные мемы.
Пользователи пишут: "Ну ок, хорошо, что не "Ягодки — и точка", "И это ещё цветочки" и тому подобное.
Глава компании Татьяна Бакальчук в июне не исключала ребрендинга компании после замечания Дениса Мантурова о засилье иностранных названий в ретейле.
Wildberries работает на рынке с 2004 года. В 2021 году оборот компании вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей.