В Смольном рассказали, как жалобы горожан делают Петербург чище

Автор фото: Тихонов Михаил
Качество уборки снега в Петербурге растёт благодаря жалобам жителей города, заявили в Смольном. Губернатор города Александр Беглов посоветовал подчинённым оперативно реагировать на обращения.
Об этом 15 декабря сообщили в пресс-службе городской администрации. Там привели в пример рассказ главы Фрунзенского района Константина Серова о том, как после жалобы одной из жительниц расчистили пешеходный переход на Бухарестской улице.
"В тот же день было дано поручение не только расчистить пешеходные переходы на этой улице, но и проверить качество уборки снега на всех пешеходных переходах в районе", — рассказал Серов в прямом эфире Центра управления регионом.
Обращения о качестве уборки снега петербуржцы оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, отметили в Смольном.
"В решении вопросов благоустройства особенно важно учитывать мнения и пожелания петербуржцев. На жалобы горожан нужно реагировать незамедлительно", — процитировали там заявление губернатора Александра Беглова.
На портале "Наш Санкт-Петербург" петербуржцы оставили только за 15 декабря более 70 жалоб на плохую уборку снега.
Обращения по вопросам уборки снега можно также направлять по телефону круглосуточной дежурной службы комитета по благоустройству 314-60-13.
Как писал "ДП", по данным Смольного, в Петербурге с начала холодов намело свыше 40 см снега. За это время из города вывезли 128,6 тыс. кубометров снежных масс.
В один из самых снежных дней, 13 декабря, на уборку снега во дворах Петербурга утром направили около 9 тыс. человек. К работам привлекли как штатных сотрудников, так и дополнительные силы подрядчиков. Однако, как потом признали в Смольном, до некоторых дворов дворники всё же не дошли.