Прокуратура Ленобласти зависла в обращениях

Автор фото: Коньков Сергей

Прокуратура Ленинградской области прекратила принимать жалобы граждан через Единый портал государственных услуг РФ "Госуслуги".

Заявителю приходит автоответ следующего содержания: "На текущий момент у организации слишком много обращений и она временно прекратила принимать новые заявления". При этом обращение не регистрируется и считается не поданным.
"ДП" направил запрос в пресс-службу прокуратуры. В работе с обращениями граждан ведомство ориентируется на Федеральный закон №59-ФЗ "Об обращении граждан РФ" и собственной ведомственной инструкцией, утверждённой приказом генерального прокурора в 2013 году.
В обоих документах есть ссылка, что обращения могут быть переданы как устно, так и в электронном виде.
Инициатор жалобы обязан указывать свои персональные данные. При передаче через Госуслуги это должно происходить автоматически через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
На прошлой неделе пользователи "ВКонтакте" сообщили о масштабных сбоях в работе соцсети. В тот же день, 9 декабря, клиенты Альфа-Банка, Сбербанка и Райффайзенбанка столкнулись с трудностями при использовании мобильных приложений.