"Яндекс" выделил свои геосервисы в отдельное бизнес-направление

Автор фото: Егор Алеев/ТАСС
Компания "Яндекс" выделила свои геосервисы в отдельное бизнес-направление и планирует инвестировать в него. Об этом в четверг, 23 августа, сообщает ТАСС. В новое подразделение вошли  "Яндекс.Карты", "Яндекс.Навигатор", мультимедийная платформа для автомобилей "Яндекс.Авто" и технологическая платформа для связанных с транспортом и логистикой бизнесов "Яндекс.Маршрутизация".
"Стратегически "Яндекс" поверил в геосервисы, признал перспективы бизнеса и готов долгосрочно инвестировать в него. Компания приняла решение, что это серьезный бизнес на долгие годы вперед", — сказал представитель компании.
Сумму вложений "Яндекс" не раскрывает. В компании добавили, что отдельное юрлицо создавать не будет.
"Создание нового направления позволит "Яндексу" сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании нового канала продаж для офлайн-бизнесов", — пояснили в компании.
Ранее сообщалось, что "Яндекс" выделил рекомендательный сервис новостей и текстов "Яндекс.Дзен" в самостоятельное бизнес-направление. Такое решение было принято на совете директоров компании. "Дзен" возглавил руководитель Yandex Discovery Дмитрий Иванов. Исполнительным директором проекта стал Виктор Ламбурт.