Фото: Петр Ковалев

Петербургская фабрика белья "Трибуна" запустила по франшизе фирменные магазины

Петербургская фабрика женского белья "Трибуна" запустила по франшизе фирменные магазины в Петербурге и других крупных городах России. Рынок белья прекратил падение, к тому же на успех розничного проекта может повлиять специализация на больших размерах.

Петербургская фабрика женского белья "Трибуна" запустила по франшизе фирменные магазины в Петербурге и других крупных городах России. Как рассказал "ДП" директор по продажам компании Иван Тютюнников, в Петербурге уже работают четыре магазина, остальные работают или готовятся к открытию в крупных городах России: Нижнем Новгороде, Магнитогорске, Владивостоке и др. По его словам, партнерами выступили оптовые компании, с которыми фабрика давно работает.

Сеть магазинов косметики Lush откроет флагман на Невском проспекте

Сеть магазинов косметики Lush откроет флагман на Невском проспекте

804
Наталья Модель

Магазины Tribuna будут открываться на площадях 35-55 м2. В предложении на сайте для потенциальных франчайзи указываются инвестиции в 0,3-1,5 млн рублей и срок окупаемости в 18-26 месяцев, в зависимости от размера магазина. В следующем году планируется открыть еще 10 магазинов в России, также в компании задумываются о выходе в ближайшие страны.

"Трибуна" специализируется на женском белье нестандартных размеров."Женщине с большим размером груди сложно подобрать белье: оно дорогое и бывает не очень качественное. Мы хотим восполнить этот пробел и расширить каналы сбыта", — рассказывает Иван Тютюнников.

Оборот "Трибуны" за прошлый год составил 351 млн рублей, согласно данным СПАРК, компания принадлежит предпринимательнице Татьяне Удачиной. Белье отшивается на фабриках в Петербурге и Ленобласти.

По данным Y-Consulting, рынок белья в 2015 году увеличился на 3,7% в рублях, что фактически означает сокращение рынка на 18%, в этом году прогнозируемый рост продаж в стоимостном выражении — 4,5%, то есть сокращение потребления продолжится, однако будет менее значительным в единицах — около 6%. В сети Triumph говорят о снижении продаж нижнего белья в 2015 году в единицах в целом по рынку на 25-30%.

Как описывают ситуацию эксперты, рынок белья сейчас перестал падать, некоторые сегменты показывают небольшой прирост, например, более динамично развивается экономсегмент — покупатели перетекают из высоких ценовых сегментов в более низкие.

Крупнейшими игроками на рынке белья считаются компания "Калцру" (бренды Calzedonia, Intimissimi и Tezenis), "Розтех" ("Бюстье", "Дефиле" и "Дикая орхидея"), "Элит трейд" (бренды "Эстель Адони", "Эстель"), а также сети Palmetta, Golfstream.

Выбор белья больших размеров есть в магазинах большинства этих сетей. Конкретно специализируются на этом сегменте и предлагают расширенный ассортимент белья нестандартных размеров бренды Triumph, Milavitsa и Felina. Однако при стабильном спросе россиянок на белье больших размеров, предложение пока не удовлетворяет потребителей. "Для девушек с большой грудью есть небольшой выбор либо некрасивого белья откровенно устаревшего дизайна, либо неплохие модели, но по высоким ценам", — разъясняет Руслан Ильин, владелец сети женского нижнего белья “Парижанка”. Свободная ниша остается свободной из-за низкой оборачиваемости такого товара, считает он.

Дмитрий Костыгин хочет удвоить долю "Бюстье" и "Дефиле" за счет нестандартного хода - продажи скидок

Дмитрий Костыгин хочет удвоить долю "Бюстье" и "Дефиле" за счет нестандартного хода - продажи скидок

1 2045
Амера Карлос, Елена Домброва
Александра Конфисахор, Наталья Модель Все статьи автора
23 сентября 2016, 15:33 1225
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама