Праздник выпускников "Алые паруса — 2025" увидело более 45 млн человек

Автор фото: Пятый канал
Телевизионная аудитория водно-пиротехнического шоу праздника выпускников "Алые паруса — 2025" и концерта самых популярных звёзд российской эстрады на Дворцовой площади составила 32,5 млн человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет составило 12,5 млн. Ещё 300 тыс. человек смотрели трансляцию в прямом эфире на больших уличных экранах в крупных городах страны. Всего праздник увидело более 45 млн человек, сообщили в пресс-службе Пятого канала.
В этом году трансляция легендарного праздника в прямом эфире Пятого канала установила сразу четыре рекорда. Так, доли в ключевой для канала аудитории "Все 25-59" и базовых "Все 18+" и "Все 4+" достигли максимальных за последние годы значений — 8,6%, 8,3% и 8,3% соответственно. Ещё выше — 10,1% — доля в женской аудитории возрастного сегмента "25-59", а это первое место федерального эфира.
Как уточнили организаторы, трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место среди всех национальных вещателей сразу в четырёх аудиториях. Доля в ключевой аудитории "Все 25-59" составила рекордные 13,2%, что почти на два процентных пункта больше, чем в 2024-м. В ночь на 29 июня 12,9% телезрителей страны старше 18 лет следили за проходом белоснежного брига "Россия" под залпы салютов в прямом эфире канала. Ещё один рекорд установлен в аудитории "Все 4+" — 13,0%. В женской аудитории "25-59" доля достигла 15,3%.
Красочное водно-пиротехническое шоу также транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы в сопровождении десятков тысяч фейерверков, театрализованные мизансцены, победные залпы "Катюш" с Троицкого моста смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. Совокупная доля феерии "Алые паруса" в эфире четырёх каналов — 31,8%.
В Москве трансляция праздника стала абсолютным лидером вечернего прайма. В столице 14,6% молодых телезрителей в возрасте от 11 до 34 лет наблюдали за выпускным в прямом эфире Пятого. Доля водно-пиротехнического шоу в этой же аудитории составила 23,9%, что обеспечило каналу первое место столичного эфира. Доли в аудиториях "Все 25-59", "Все 18+" и "Все 4+" — 15,1%, 13,8% и 14,5% соответственно.
Телевизионная аудитория праздника по России и странам СНГ достигла 32,5 млн человек.
Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого и в его официальных аккаунтах собрала у экранов 11,6 млн человек. Просмотры в социальной сети "ВКонтакте" установили новый рекорд. В VK Video за знаменитым выпускным наблюдало 8 млн человек. В "Одноклассниках" количество зрителей составило 3,33 млн. Ещё 316 тыс. смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала.
Кроме того, Пятый канал раздал сигнал другим федеральным каналам и онлайн платформам. Праздник выпускников, в частности, увидели зрители телеканалов РЕН ТВ, Россия-1, Первый канал, "78", "Известия", РТР-Планета и кабельного канала Музыка Первого.
В интернете праздник можно было смотреть на мультимедийном портале IZ.RU, на сайте телеканала СТС, ИТАР-ТАСС, в онлайн-кинотеатрах Wink, Кинопоиск, ИВИ, на видеохостинге RUTUBE и интернет-платформе "Смотрим". Количество просмотров составило 886,6 тыс.
Ещё 300 тысяч человек любовались легендарным выпускным в прямом эфире на больших уличных экранах в крупных городах. Это стало возможным благодаря партнёрскому сотрудничеству Пятого канала и Медиахолдинга Maer Group, трансляция "Алых парусов" велась на пяти мультимедийных поверхностях.
Праздник "Алые паруса" после многолетнего перерыва был возрождён в 2005 году по инициативе Акционерного Банка "РОССИЯ", правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.
Подробнее о том, чем удивили "Алые паруса" в 2025 году, читайте на dp.ru.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.