"Грозный обзор": Mickey and Monkeys

Автор фото: Дмитрий Грозный

В сегодняшнем "Грозном обзоре" кафе Mickey and Monkeys на Гороховой улице.

"Нищебродка ты!" — доносится из–за соседнего стола, где со всем жаром юности обсуждают достоинства Maserati и Lamborghini. Экспрессивный возглас перекрывает своей мощью развеселую музыкальную волну. Наверное, в кафе Mickey&Monkeys так с утра до вечера: молодежь, Rose в ведерке и беспечная болтовня.
Mickey&Monkeys открылось на пересечении Гороховой и канала Грибоедова. Ориентиром должна служить светящаяся красным неоном обезьяно–мышь. Стоит открыть дверь, как откуда–то сверху раздается веселое "добрый день". Первое впечатление в данном случае самое верное: поднявшись на уровень бельэтажа, обнаруживаешь просто сногсшибательно–роскошную анфиладу. Нет, все было бы как обычно — обглоданный временем кирпич, старые деревянные балки, разномастные мебель и зеркала, если бы не огромные — трехметровые, а может, и больше — арочные окна от пола до потолка. Такие окна любой вид за стеклом превращают в исключительный, даже если там нет ничего, кроме толпы машин и надписи "Пирожковая".
Mickey&Monkeys с точки зрения громкости музыкального фона делится на две зоны: тихую (там, где кирпичные стены победили) и громкую (где все оставили как есть). Персонал можно отличить от гостей, пожалуй, только благодаря футболкам с обезьяно–мышиными лого. При этом официантки ведут себя скорее как на дружеской вечеринке: кто–то обнимается с вновь прибывшим коллегой, кто–то рассматривает фото на телефоне, который гость вытащил из кармана, кто–то ни с того ни с сего изображает танец Умы Турман из "Криминального чтива".
Несмотря на всю неформальность обстановки, столики оккупировали не только хипстеры и девичьи компании, но и люди в офисной униформе.
Меню Mickey&Monkeys — собранье пестрых глав. Гастрономическая мультикультурность цветет пышным цветом: здесь и мексиканские фахитос (280 рублей), и тайский бургер с куриной грудкой и креветками (470), и итальянское Вителло Тонато (450), и французский луковый суп (300), и английский фиш–энд–чипс (290), и даже наша родная "Мимоза" (360), правда, не только с лососем, но и с печенью трески и васаби. Плюс много–много сладкого: безе, маффины, муссы, торты, апельсиновое печенье, лавандовые эклеры. Всего десертов (70–290) аж полтора десятка — все–таки Mickey&Monkeys открыли создатели сети кондитерских Coffee Room.
В карте напитков большой выбор смузи (290), молочных коктейлей (250) и вин по бокалам (220–320).
От кухни Mickey&Monkeys лучше не ждать слишком многого. Тайский салат с фунчозой, лаймом и говядиной бодрил своей свежестью.
Официантка всячески рекомендовала суп "Кемпбелл" с говядиной, но по факту осталось совершенно непонятным, при чем здесь заокеанский производитель консервированных супов с оборотом $7 млрд в год, да и Энди Уорхол, который так любил рисовать жестянки Campbell’s, тоже. Как известно, Уорхол выбрал объектом для своих творческих исканий банку томатного супа, а здесь 99% содержимого тарелки была фасоль аль денте, и каждую ложку добытого бульона приходилось ценить на вес золота.
Лазанья с тайской свининой — простое, практически рабоче–крестьянское сытное блюдо: кусочки мяса, а не обычный фарш практически утопали в бешамели.
Чернично–смородиновый мусс оказался всего лишь не слишком толстой прослойкой среди двух слоев бисквита: да, очень нежно, но ягодной яркости почти не чувствовалось. И совсем не обязательно даже чернику для декора разрезать пополам…
Градус душевности обслуживания по мере продвижения трапезы уверенно снижался, и вот уже дежурящий у двери молодой человек не говорит даже "до свидания".
Но все–таки надо обязательно запомнить, что Mickey&Monkeys открывается в 8 утра, а что может быть лучше неторопливо–сибаритского завтрака с видом на воду. Надеюсь, музыку в это время еще не включают на полную.