Как правильно заказывать пиццу в офис в XXI веке

Автор фото: Global Look Press

Прогресс никого не щадит. Но есть же вечные ценности, например, пицца? Нет, и ее прогресс не обошел стороной. Вот, почитайте, как теперь полагается заказывать сырное лакомство в офис, чтобы не прослыть безнадежно отставшим от жизни.

Если заголовок этой статьи оскорбил вас до глубины души и теперь вы презрительно фыркаете и задаетесь вопросом, держим ли мы вас за идиотов, отвечаем: нет, не держим. И пожалуйста, больше не фыркайте, коллеги могут не оценить. А вы вот лучше нам ответьте, вы как пиццу заказываете в офис? Случайно не по телефону? И ждете, пока она, лежа в багажнике мотороллера, прорвется к вам через все пробки? А потом еще и коробку от пиццы выкидываете? Сколько раз вы ответили да? Неужели три? Какой кошмар. Да, такими темпами вы совсем скоро угодите в ряды безнадежных динозавров, совершенно не обращающих внимания на то, что будущее уже давно случилось. В общем так, срочно нужно исправлять ситуацию. Сейчас мы расскажем, как через пару лет будут заказывать пиццу все приличные и современные. А вы должны узнать об этом прямо сейчас.

Вместо тысячи слов — кусок пиццы

Автор: dp.ru
Оруэлл рассказывал нам о новоязе, Бегбедер писал, что вот он, новояз, уже здесь – в наших sms, в том, как мы коверкаем слова, стремясь все сократить. И никто из них даже не слышал об эмодзи. Один смайлик породил целую гвардию эмоциональных рожиц, к которым потом присоединились картинки еды, зверей и, кажется, всего на свете. Класс, начав с наскальной живописи, мы зачем-то придумали письменность, овладели ей в совершенстве и снова вернулись к тому, чтобы изъясняться при помощи рисунков. О том, какой это кошмар, равно как и том, можно ли найти в такой сомнительной эволюции плюсы, пусть порассуждают специально обученные люди. Мы же просто констатируем тот факт, что бешеное колесо со смайлами уже начало свое вращение и едва ли что-то сможет его остановить. Напротив, многие не прочь запрыгнуть на него и посмотреть, как под ними будет вращаться мир, все еще пользующийся обычным текстом. Вот, например, сеть пиццерий Domino еще в мае объявила о том, что пользователи могут сделать заказ, просто послав им в Twitter соответствующий символ, естественно, изображающий кусок пиццы.
Первые посетители жаловались, что им пришлось ждать своего заказа 3 часа, но когда такое бывало, чтобы нововведения сразу начинали работать как часы? Конечно, такая система не даст любителям пиццы сразу забыть об обычных буквах, им же придется уточнять, какая именно пицца им нужна и куда ее требуется доставить. Впрочем, полагаем, всего через несколько лет это тоже можно будет сделать при помощи символов эмодзи. Уже сейчас подтвердить заказ можно, отправив картинку с поднятым вверх большим пальцем. И, кстати, все это на данный момент возможно только в США. Так что у вас еще есть время, чтобы научиться заказывать пиццу при помощи эмодзи.

Ваш заказ прилетел

Автор: Global Look Press
Ну и это уже совсем не новость, но вдруг вы последние пару лет провели в беспробудной спячке или просто так усердно работали, что даже не нашли время отвлечься на пару статей в Интернете. За это время пиццы научились доставлять при помощи дронов, а не специально обученных курьеров на машинах, мотороллерах или велосипедах. За титул первой пиццерии, доставившей заказ по воздуху, борются все та же Dominos, индийская Francesco Pizza и российская DoDo Pizza. Последние говорят, что иностранные конкуренты просто сняли рекламные ролики, а они действительно осуществили доставку при помощи летающей штуковины. Нам кажется, что не так важно, за кем в данном случае летающая пальма первенства, процесс, как и в случае с эмодзи-доставкой, уже запущен. А значит, совсем скоро подобная доставка не будет чем-то особенным, и дроны с коробочками с пиццей будут все чаще подлетать к окну вашего офиса.

Кино с запахом моцареллы

Что лучше всего заказать к пицце? Пиво, сок, дополнительную порцию пепперони? Это все, конечно, дело вкуса, но лучше всего вместе с пиццей заказать проектор для просмотра фильмов. Именно к такому достаточно неожиданному умозаключению пришли специалисты из гонконгской PizzaHut  и маркетингового агентства Ogilvy & Mather HK. Они начали доставлять итальянскую радость в коробках, которые легко превращаются в проекторы для просмотра фильмов со смартфона. Кстати, подойдет не только для домашних киновечеров. Вот, например если ваш офисный проектор накрылся по неизвестным причинам, а на носу презентация, вы теперь знаете, что делать — просто закажите пиццу, и у вашей презентации будет приятный сырный аромат.  Впрочем, не так быстро, представители сети пока не делятся соображениями о том, будут ли доставлять пиццу в коробках-трансформерах в других странах. Но если будете в Гонконге — не упустите возможность прочувствовать прогресс и сырный запах кинематографа.
Теперь вы готовы к грядущим изменениям и можете преспокойно поедать пиццу ровно с такой же скоростью, с какой крутится бешеное колесо прогресса. Главное, чтобы к тому моменту, когда вы сможете сделать заказ при помощи одного символа и насладиться фильмом из коробки, не сожгли всю моцареллу. Но если вдруг что, вот почитайте, чем тогда придется довольствоваться вам с коллегами.