"Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" объявил о назначении Дмитрия Бусуркина директором бренда Datsun в России. На этом посту он сменил Жерома Сего. Основной задачей Бусуркина в новой должности заявлено дальнейшее развитие японского бренда в России.
За продвижение российского отделения японского бренда Datsun автоконцерна Nissan Motor будет отвечать россиянин Дмитрий Бусуркин, который сменит на этом посту Жерома Сего, сообщает пресс-служба Datsun.
Дмитрий Бусуркин работает в концерне Nissan Motor с 2004 года. В разное время он занимал позиции менеджера по продукту, менеджера по планированию продукта, менеджера по стратегическому планированию, а также менеджера по контролю за деятельностью дилерских предприятий. Его предшественник Жером Сего занимал пост директора с октября 2012 года. Он продолжит работать в японском концерне в должности вице-президента Datsun в Индии.
Задачей Дмитрия Бусуркина в новой должности будет дальнейшее развитие Datsun в России, включая вопросы маркетинга, связей с общественностью, продаж и послепродажного обслуживания, а также взаимодействие с головным офисом марки в Японии и европейской штаб-квартирой Nissan. Он будет подчиняться Филиппу Сайяру, главе "Ниссан Восток", отмечается в релизе.
По итогам 4 месяцев 2015 года компания Datsun продала в России 11,8 тыс. автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO. При этом продажи седана Datsun on-DO составили 9,6 тыс. машин, хэтчбека Datsun mi-DO, поступившего в дилерские центры в начале марта, – 2,1 тыс. единицы.
Читайте также:
Новость
Datsun объявил цены на свой бюджетный хэтчбек