Заведение на Почтамтской — уже третье петербургское "Бизе", но раз от разу владельцы придумывают не только новый интерьер, но и меняют меню.
Люди в черных бушлатах секьюрити почти перегородили улочку, среди припаркованных у обочины черных "мерседесов" благородным консерватизмом выделяется черный лимузин с серебряной девушкой на капоте. Все объясняет скромная табличка Gazprom Neft. Что греха таить: любой ресторатор (да нет, не в Петербурге, а в мире) мечтает о таком соседстве. Но повезло новой кафе–кондитерской "Бизе" — ее от всемогущего монополиста отделяют считанные метры. Открывая дверь, в первую секунду просто обалдеваешь: прямо перед тобой на столе грудятся пироги, кексы, ватрушки, круассаны и прочее, и прочее, и прочее. Какие–либо преграды отсутствуют, поэтому с порога начинаешь есть глазами, а развернуться обратно сил нет. Все это пирожно–выпечное разноцветье (а также зеркала, занавеси и роскошно–рубиновая люстра) сосредоточено в маленьком первом зале, а дальше начинается спокойное ар–нуво, по преимуществу мышиного цвета. Если декору чего и не хватает, то лишь некоторой потертости. Курить можно только в одном из трех залов, и даже при одном занятом столике в нем чувствовался запах дыма.
Заведение на Почтамтской — уже третье петербургское "Бизе", но раз от разу владельцы придумывают не только новый интерьер, но и меняют меню. Несмотря на то что на вывеске выведено слово "кондитерская", местная кухня располагает к обеду в формате "первое–второе–третье". Незнакомые названия здесь встретить трудно, да и то, что незнакомо, объясняется просто: "Что такое "Ферма"?" — "Это оливье с курицей".
Однако традиционный теплый салат с куриной печенью повар сопроводил не микс–салатом и помидорами черри, а похрустывающими на зубах морковью, цукини, луком и пр. В итоге получилось замечательный не то салат, не то горячая закуска, не то легкое основное блюдо.
В ухе по–фински (которую здесь оценили в 370 рублей) в бульоне ощущались лишь сливки, да и эстетика блюда однозначно выиграла бы, если куски рыбы были бы в несколько раз больше. Но больше всего вопросов вызвали драники, вернее, это был один большой драник — лепешка, разрезанная на четыре части. Таких странных драников(а) мне не доводилось пробовать ни разу в жизни. Текстура и вкус картофеля отсутствовали, и стало понятно, почему на мой уточняющий вопрос, со сметаной ли подают драники, официант ответствовал: "Да, но по желанию можем сервировать с вареньем".
Зато сладкая часть обеда была почти безупречна. "Земляничная поляна" состояла из чизкейка, усеянного клубникой. За совершенно великолепный шоколадно–апельсиновый кекс здесь просят смешные деньги (маффины в "Макдоналдсе" стоят дороже), на безе не пожалели орехов, а простенькую вроде бы ром–бабу так пропитали сиропом, что вышло чудо как хорошо. За всем этим надо сюда приходить обязательно. Только надо подтянуть сервис. Официанты порой носились по залам, будто пытались угнаться за Усейном Болтом, но все равно периодически приходилось слышать нечто колючее: "И сразу счет принесите, а то у вас тут слишком долго".
Средний счет — 800 рублей.