Александр Лобановский Все статьи автора
16 ноября 2011, 15:16 6632

В Петербурге будут производить трамваи Alstom

Трамваи французской компании Alstom будет производить в Петербурге "Трансмашхолдинг". Они могут быть использованы в проекте "легкого трамвая" в случае его разморозки.

Губернатор Георгий Полтавченко, председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент французской компании Alstom Transport SA Анри Пупар-Лафарж в среду подписали меморандум о производстве в Петербурге трамваев Alstom.

Судебные приставы арестовали 10 вагонов метро на заводе "Вагонмаш"

Судебные приставы арестовали 10 вагонов метро на заводе "Вагонмаш"

2475

Производство будет налажено на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, который принадлежит "Трансмашхолдингу". Alstom, в свою очередь, владеет 25% плюс одна акция "Трансмашхолдинга".

Низкопольный трамвай Alstom сможет развивать скорость до 70 км/ч. Он вмещает до 250 человек (в составе из четырех модулей) и отличается низким уровнем шума. Стоимость трамвая составляет 2-2,5 млн евро.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

"Сегодня нам представили современную технику, которую производит один из мировых лидеров. А это значит, что соответствующие высокие технологии придут и на завод, и в наш город, – ответил Георгий Полтавченко. – Техника очень интересная, перспективная".

Губернатор заявил, что трамвайную сеть в Петербурге развивать необходимо, поскольку она не мешает движению другого наземного транспорта. Георгий Полтавченко сказал, что отдавать предпочтение необходимо созданию выделенных линий и производству скоростных трамваев.

"Трансмашхолдинг" и AlstomTransport, в свою очередь, выразили готовность консультировать городские власти по вопросам, связанным с организацией городской транспортной системы.

Уже более 10 лет в Петербурге обсуждается проект так называемого "легкого трамвая". Это должен быть скоростной рельсовый транспорт, передвигающийся по специальным выделенным полосам. С приходом в Смольный Георгия Полтавченко проект был в очередной раз заморожен. Однако сейчас городские чиновники вернулись к обсуждению такого рода замороженных проектов.

Вагоны Alstom могут быть использованы в проекте "легкого трамвая". "Одним из важнейших элементов проекта являются требования, предъявляемые к подвижному составу легкорельсового транспорта, технологиями для обеспечения которых обладают партнеры меморандума", - сообщили dp.ru в пресс-службе Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП).

Французы Alstom Transport могут открыть производство в промзоне Ижорских заводов

Французы Alstom Transport могут открыть производство в промзоне Ижорских заводов

882

Ранее предполагалось, что подвижной состав для "легкого трамвая" изготовит итальянская компания Finmeccanica, с которой в 2009 году город подписал соглашение. В 2010 году глава КИСП Алексей Чичканов сообщил, что завод по производству этих трамваев будет строиться на площадке компании "Вагонмаш". Ей принадлежит Петербургский трамвайно-механический завод.

Летом этого года суд арестовал облигации "Вагонмаша", а в октябре компания получила иск о банкротстве. Узнать о том, что сейчас происходит на предприятии, dp.ru не удалось: секретарь отказалась соединять с генеральным директором, а пресс-службы в "Вагонмаше" больше нет.

"В настоящее время город рассматривает два варианта реализации проекта: от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала и от "Пулково" до станции метро "Звездная", - отметили в КИСП.

Трамваи производства Alstom работают в 40 странах мира и обслуживают линии общей протяженностью 245 тыс км. Это около 1,5 тыс. трамваев.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама